Best viewed with LeechCraft on Microsoft Linux. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

Попробовал корм для попугаев. Ничего так, по вкусу на мюсли похоже.

#XK5EE5 (7+11) / @goren / 2133 дня назад
Yakusoku no Neverland 01. Кровавый, годный сёнен. https://i.juick.com/photos-1024/2932448.jpg
#H6QP9E (0+9) / @o01eg / 2169 дней назад
https://twitter.com/treugolny_hui/status/1058283350786478080 "Нелепей сталинистов сейчас, пожалуй, выглядят только идейные коммунисты, наподобие тех, которые громче всех орали "сообщите товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка!", когда их ночью тащили по лестнице в трусах. Люди, совершенно неспособные к пониманию причинных связей. Даже в 2018 эти люди так и не поняли, что это именно из Маркса и вытекает вот это все: и сталины и гулаги, и голодоморы и массовые расстрелы и ночные аресты, также как холокост неизбежно вытекает из "майн кампф". Ничего другого просто не может получиться." https://pbs.twimg.com/media/Dq_jroaXgAEL5jf.jpg:orig
#A2ZRBM (0+2) / @o01eg / 2237 дней назад
Yama no Susume: Third Season Completed. Красота — страшная сила https://i.juick.com/photos-1024/2922525.png. Мило, новых девочек не добавилось, на Фудзи, видимо, полезут в следующем сезоне. 8/10
#1N8H3S (1+1) / @o01eg / 2268 дней назад
Зашёл на сайт госуслуг, вижу баннер: График отключения горячей воды Проверить // https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/grafik-otklucheniya-goryachei-vodi/
#LCXI58 (1+1) / @l29ah / 2333 дня назад
Текущий айтем-лист, блять. Хуёв: 1
#74WPR4 (1+2) / @l29ah / 2468 дней назад

Вы слышали? Задорнов-то умер!

#1QWN2H (13+1) / @anonymous / 2595 дней назад
Расскажу немного про жизнь на западе и про то сранорахинское, чего тут очень не хватает. Западное общество это такая психбольница, в которой живут "нормальные люди". Что такое нормальный человек? Это может быть улыбчивый американский студент, путешествующий по миру. Такой Джон, он молодой, только закончил универ, мечтает поднять свой стартап, а пока путешествует по миру. Ты встречаешь такого Джона: - Как дела, Джон? - Отлично! Лучше всех! (он всосал эти слова с Канзаским молоком мамаши) - Джон, что ты будешь делать, если не нужно будет работать? - Я буду путешествовать! Джон будет путешествовать, он поедет в Китай, Тайланд, посетит Индию, объездит Европу, может даже заедет в Россию. Но Джон ничему там не научится, ничего для себя не вынесет, Джон путешествует потому, что все его друзья путешествуют, потому что он почитал тревел-блоги, потому что телочки любят парней, которые путешествуют, потому что так надо. Джон путешествует, но он пустой. Такой же пустой, как, скажем, Сэм. Сэм уже дохуя путешествовал: - Как дела, Сэм? - Отлично, лучше всех! - Что ты будешь делать, если не нужно будет работать? - Путешествовать! Когда Джон попутешествует пару лет, он превратится в Сэма. Сэм отличается от Джона тем, что у него больше историй, которыми можно поразить местных барышень. Сэм тоже пустой. Еще есть нормальные иммигранты из Азии. Они могут быть финансистами, программистами, дата саентистами. Они молятся на запад и рады уехать из своей дыры, они семейные, возможно религиозные люди, которые мечтают о том, чтобы открыть свой стартап. А пока нужно работать, работать, работать. Кто много работает, тот успешен, тот лучше остальных, если много работать, то обязательно достигнешь такой позиции, когда будешь также много работать, но люди тебя будут уважать, у тебя будет статус. - Привет Рави, как дела? - Хорошо, спасибо (открытая, честная улыбка, замученный взгляд) - Рави, что ты будешь делать, если не нужно будет работать? - Не знаю, об этом не думал. В Рави что-то есть, но это что-то закопано глубоко-глубоко. Только если его напоить он расскажет о чудесном мире, где дети школьники с обезьянами, где откладывают деньги на завтраки, чтобы купить сигу и раскурить ее с братишками на местном пустыре, где можно втроем бухими удирать на мопеде от местных ментов. Но на следующий день Рави протрезвеет, огоньки погаснут в глазах, и начнется работа, карьера, статус, щелк-щелк-щелк по клавишам. Новая фабрика фабрик сама себя не напишет. В больших городах, где есть работа, за которой туда едут из других стран и городков поменьше, появляется определенный тип нормальных людей. Им ~30+, они working professionals, вроде строят карьеру, вроде куда-то идут, хорошие такие, улыбчивые, но за улыбками кроется тоска и одиночество, категория одинаковых проблем. Они уехали из родной страны, города, штата, вся жизнь - работа, ну может быть спорт-зал или какой-нибудь футбик/рэгби/танцы, если поактивнее. В большом городе много людей, но все чужие, социальные связи - тонкие ниточки, рвутся так же быстро, как завязываются. Каждый переживает свой особый тип одиночества, каждый по-разному, но главное улыбаться, так принято. И работать, работать, работать, самосовершенствоваться. Получать новые титулы и ранги, MBA, сертификат о том, что ты охуенный продавец, Ph.D по манямиру. Эта дурка из нормальных стерильна, в ней нет психов, девиантных интересных людей, в ней есть дом-работа-зал-клуб-театр-тиндр. Как будто трансцендентальная уборщица баба Маня прошлась по обществу своей ссаной метафизической тряпкой, пропитанной метафизической хлоркой и стерла всех нормальных ненормальных, оставив только разговаривающих с ветром бездомных и городских сумасшедших, которые передвигаются сквозь толпы прохожих, как невидимые люди. Они идут, шепчут что-то себе под нос, размахивают руками, а рой прохожих, стремящихся в свои стеклянные офисы, их как будто бы не видит, просто идут дальше и пьют свой невскусный старбаксовский кофе из кружки с именем, котороре выдумал студент, работающий там баристой, кассиром и клоуном у пидорасов. В России ткни на карту, ткни в любой дом любого района, почти любую компанию, любую школу, любой универ, там обязательно будут поехавшие прекрасные люди. Они могут быть умными или гупыми, с хуем или с пиздой, за путина или как нолег, но они будут ебанутыми, в них будет что-то уникальное, какое-то свое безумное видение мира, которое они достали из собственных глубин, а не пережевали мозговыми челюстями жвачку копи-пасты. Они будут настоящими, а не копиями копий копий. Один, ровно один раз я встретил мальца ебанутого в своих краях. Это был такой грузный поляк, похожий на братка из 90х. Он строил бункер, у него была своя теория почему Китай начнет войну с Россией. Да хуйня, обычный выживальщих, скажите вы. Да, обычный, бля, обычный выживальщик, но в этой стерильной чистоте, он как глоток свежего воздуха. Такая хуйня, трактаристы. Уезжая вы потеряете доступ к ебанутым, в психбольнице для нормальных их нет.
#21HH7H (11+4) / @anonymous / 2616 дней назад
magnet:?xt=urn:btih:5EA124520C3075DF7DEDB5AF5E1F0BC276815168
#S09QVH (2+1) / @anonymous / 2638 дней назад
Русскоговорящий немец! Ты приготовился к завтрашним выборам?! https://a.pomf.space/ghjqzwodhrqb.jpg https://a.pomf.space/qqtwqiyqoafm.jpg
#QKJYZB (0+1) / @anonymous / 2643 дня назад
нихуя ваш швабодный рыночек и либертарианство обезьянью биологию не одолеет https://pomf.pyonpyon.moe/lmlytt.webm
#GZUN1X (4+1) / @anonymous / 2645 дней назад
Черный вейпер Выглянул как–то мальчик в окно из кофешопа и видит – идет братан, борода черная, руки черным забиты, подвороты черные, и парит – черным дымом. И больше его никто не видел. Гибельная криптовалюта Собрал мальчик ферму и стал майнить. И тут приходит ему сообщение от незнакомого телеграмм–бота «Только не майни DeathCoin!» А мальчик не послушался и намайнил DeathCoin, и у него умерла мать, и видяхи все тоже. Невидимая рука Один мальчик основал стартап, какого ни у кого не было. И по всем презентациям получалось, что дело выгодное и схема монетизации верная. Взял мальчик деньги у инвестора, а на следующий день дотянулась до мальчика Невидимая Рука Рынка, и стартап прогорел. И пришлось родителям мальчика квартиру продавать.
#3NC2GC (0+4) / @anonymous / 2686 дней назад
http://lleo.me/dnevnik/2017/08/06.html "Генерал-майор в шинели громко плакал в докладной: террористы охренели, нет зацепки ни одной. Завели себе девайсы — интернет, секретный чат. И попробуй догадайся, с кем о чем они журчат. Где ни сунься — всюду шифр. Ни отмычек, ни ключей. Лишь вагон арабских цифр! И причем, неясно чей! Как ловить бандитов буду? Никаких зацепок нет, если шлет Аслан Махмуду зашифрованный пакет. Нам бы прежних инструментов! Чтобы мы в сетях могли: и проверить документы, и отправить патрули, и явиться с понятыми — всех на сайте мордой в пол. Кто такой? Прописка? Имя? Как давно сюда пришел? Адреса друзей и близких? Что в карманах, ё-моё? Где шкатулка с перепиской? Доставай, прочтем её... Кончилась эпоха Холмса с появлением сети! Мы бессильны! Мы сдаемся! Как нам следствие вести? Нам работать трудно очень! Не хватает важных мер! Нужно больше полномочий. Всех админских, например. Раскрываемости нету! Показатели в нуле! Вот бы сети интернета запретить по всей земле! Вы ж поймите, это важно! Вот вам докладной листок... И сморкался в камуфляжный влажный носовой платок. И так искренне, так чисто прозвучал его доклад, что кивали журналисты. А потом случился ад. Как вулкан потухший, в жерло получив морской воды, вышел Холмс, который Шерлок. И вломил ему пизды. Встал как призрак из могилы, из музея Бейкер Стрит. «Ах ты ж йобаный мудила!» — он на кокни говорит. «Я всю жизнь проползал с лупой! Под дождем! В говне! В грязи! Подними свою залупу да по кнопкам повози! У тебя зацепок нету?! А ты ж сраный пидарас! А платежки?! А билеты?! Кучи электронных баз?! Вам же треки пишут соты, где носили телефон!!! Сука, блять, иди работай! Недоволен, сука, он! Я искал следы руками! Ты ж зажрался, стыдоба! У тебя там гроздья камер смотрят с каждого столба! Кто и с кем ходил в подъезды! Кто проехал по шоссе! Кто, куда во сколько ездил — с номерами, сука, все! У тебя народ как дети: трижды в день без выходных постят фоточки в соцсети — погугли же, сука, их! У тебя провайдер каждый видит на любой из хат, кто чего качал из граждан: порнохаб или джихад! Блять, ему работать плохо! Много цифры! Век не тот! Мне бы так в мою эпоху, ебанутый идиот! Ишь, сидят по кабинетам да растят на попе жир! Слишком много интернета! Страшный неуютный мир! Чем внедрять бойцов к бандитам, да учить язык фарси, он сидит себе, пиздит он! Шифры, блять, ему неси! Что просить назавтра будем? Охуели, дайте две! Микрофоны в жопу людям? Ключ от мыслей в голове? Ох, вернуть таких констеблей к нам на землю из кино можно лишь суровой еблей да маканием в говно. Вам совсем заняться нечем! В жопе сажа, блять, горит!» Шерлок Холмс, закончив речи, улетел на Бейкер Стрит. Генерал-майор платочком вытер божую росу: если все согласны, точка, утверждать проект несу. А у нашего отдела стало больше важных дел: заведем на Холмса дело, чтобы много не пиздел."
#RSUXX5 (25+4) / @o01eg / 2691 день назад
Хорошая статья о социалистической империи Инков. А краснопёрые пидрилы будут кукарекать о том, что у них был неправильный социализм, и вообще пострить правильный им испанцы помешали: https://fee.org/articles/the-incas-and-the-collectivist-state/ "The Inca rulers imposed a compulsory egalitarianism in virtually all things. In The Socialism Phenomena (1980), the Soviet-era dissident, Igor Shafarevich, (1923-2017) explained: The complete subjugation of life to the prescriptions of the law and to officialdom led to extraordinary standardization: identical clothing, identical houses, identical roads . . . As a result of this spirit of standardization, anything the least bit different was looked upon as dangerous and hostile, whether it was the birth of twins or the discovery of a strangely shaped rock. Such things were believed to be manifestations of evil forces hostile to society. To what extent is it possible to call the Inca state socialist? . . . Socialist principles were clearly expressed in the structure of the Inca state: the almost complete absence of private property, in particular of private land; absence of money and trade; the complete elimination of private initiative from all economic activities; detailed regulation of private life; marriage by official decrees; state distribution of wives and concubines. The Rigid and Detailed Planning of Everyday Life An especially detailed description of the nature and workings of the Inca state is found in the classic work, A Socialist Empire: The Incas of Peru (1927), by the French economist and historian Louis Baudin (1887-1964). The Incas ruled through a cruel and pervasive system of command and control. Baudin explained: Every socialist system must rest upon a powerful bureaucratic administration. In the Inca Empire, as soon as a province was conquered, its population would be organized on a hierarchical basis, and the [imperial] officials would immediately set to work… They were in general in charge of the preparation of the statistical tables, the requisitioning of the supplies and provisions needed by their group [over whom they ruled] (seeds, staple foods, wool, etc.), the distribution of the production of the products obtained, the solicitation of assistance and relief in case of need, the supervision of the conduct of their inferiors, and the rendering of complete reports and accounts to their superiors. These operations were facilitated by the fact that those under their supervision were obliged to admit them to their homes at any moment, and allow them to inspect everything in their homes, down to the cooking utensils, and even to eat with the doors open… The Inca bureaucracy cast its net over all it ruled and soon transformed them into docile and obedient subjects through a “slow and gradual absorption of the individual into the state . . . until it brought about the loss of personality. Man was made for the state, and not the state for the man,” Baudin said. The Incas tried to banish “the two great causes of popular disaffection, poverty and idleness . . . But by the same token, they dried up the two springs of progress, initiative and provident concern for the future.” The Inca government did all the thinking and planning for their subjects, with the result that there was a “stagnation of commerce . . . lack of vitality and the absence of originality in the arts, dogmatism in science, and the rareness of even the simplest inventions.” An Incan Welfare State This inertia was fostered through the institutions of the welfare state. “As for the provident concern for the future,” Baudin asked,“ how could that have been developed among a people whose public granaries were crammed with provisions and whose public officials were authorized to distribute them in case of need? There was never a need to think beyond the necessities of the moment.” In addition, the Inca welfare state undermined the motive for charity and any personal sense of responsibility for family or community: But what is even more serious is that the substitution of the state for the individual in the economic domain destroyed the spirit of charity. The native Peruvian, expecting the state to do everything, no longer had to concern himself with his fellow man and had to come to his aid only if required by law. The members of a community were compelled to work on the land for the benefit of those who were incapacitated; but when this task had been performed, they were free from all further obligations. They had to help their neighbors if ordered to do so by their chiefs, but they were obliged to do nothing on their own initiative. That is why, by the time of the Spanish conquest, the most elementary humanitarian feelings were in danger of disappearing entirely."
#NSLB6E (1+1) / @o01eg / 2696 дней назад
https://gonchar.dreamwidth.org/334909.html "Не помню, писал ли об этом - если писал, извиняюсь за повтор. Чистил ссылки, попалась под руку - думаю, лучше написать дважды, чем не написать вовсе. У социалистов есть одна смешная черта. Они очень любят рассуждать "об эксплуатации вообще", но полностью скисают, когда речь заходит о конкретике. То есть, когда им показывается конкретное предприятие и предлагается определить кто кого и в какой мере эксплуатирует. Соответственно метод - сразу и в карьер предлагать отстаивающему идею эксплуатации перейти на конкретное предприятие и сделать две вещи: 1) сделать декларацию (! не споря) о том, кто кого эксплуатирует и в какой мере 2) предложить разумный способ поправить ситуацию Тут дискуссии могут разбиться на множество направлений. Скажем, в моём случае есть простой способ - когда мне говорят, что я кого-то эксплуатирую, я задаю вопрос, а за счёт чего, собственно? Ведь я никого не принуждаю на себя работать, никто не мешает любому человеку найти другую работу или организовать своё дело. Обычно следует ответ в духе "для этого нужны средства". После чего собеседнику выкладывается, я считаю, безотбойный аргумент - прекрасно, пусть работники сложатся и выкупят у меня предприятие. Или пусть сложатся и построят рядом своё. С учётом цен на недвижимость доказать реальность этого дела можно в пять минут, это настолько очевидно, что с этим нелепо и спорить. Ещё один смешной момент. Его-то я и положил в закладки, как забавный. Одна из принципиальных проблем социалистического подхода - определение "справедливой" доли доходов. При мерзком капитализме вопрос решается договорённостью сторон. Социалистов это, ясное дело, не устраивает, поскольку лишает их флага "справедливости". Поэтому простую договорённость они отметают, но.... нельзя же НИКАК не определять доли-зарплаты, верно? Наверное, есть настолько неумные люди, что съедят и такое, да, но минимальная степень вменяемости ответа на вопрос всё-таки требует. Поскольку произвольное добровольное соглашение не устраивает, социалистические ребята начинают придумывать ПРИНЦИПЫ (а что им ещё остаётся!). И вот тут начинается цирк. Поскольку опыт показывает, что в реальной истории все "принципы" быстренько скатывались к чистейшему произволу властей, ссылаться на историю получается не очень. И братья-социалисты начинают изобретать "объективные принципы". Если им не мешать, но не давать уходить на обсуждение общих вопросов эксплуатации, то они быстро доходят или до полной фантастики, к реальной жизни вообще отношения не имеющей, или до уже совершенной ахинеи. Приведу для развлечения пример такого - собственно, его я и помнил..."
#XHJDWD (0+2) / @o01eg / 2720 дней назад
У меня одного метод https://docs.rs/tokio-postgres/0.2.3/tokio_postgres/struct.Connection.html#method.execute зависает в реакторе? query в асинхронной версии и execute в синхронной спокойно работают, а этот висит со статусом idle и не завершает свой Future.
#8PD492 (0+1) / @o01eg / 2729 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.