Хроники крепости Сок цивилизации Удары Освобождения на острове Слепая Птица Депрессии, 51–52 гг.
Sandstone, 51. Обнаружено, что крепость находится в на примитивном уровне развития, что приличествует кобольдам или гоблинам, но вовсе не гордым представителям дварфийской расы. На заседании общины решено взять курс на индустриализацию. Все работоспособные дварфы бессрочно переведены на 24-часовой рабочий день. Поскольку важнейшим из всех искусств для нас на данный момент является шахтёрское, шахтёры освобождены от большинства работ по транспортировке грузов.
27th Sandstone, 51. Прибыли мигранты: семейная пара с ребёнком.
8th Timber, 51. Один из шахтёров ведёт себя странно: бросил кирку и отказывается работать. Пришлось заново назначить работу (видимо, баг).
17th Timber, 51. Непонятным образом на остров прибыл дварфийский караван из столицы. Для него сооружено торговое депо, но торговать нечем.
1st Moostone. На заседании членов общины было принято шокирующее на первый взгляд решение ограбить караван. Это не нанесёт серьёзного ущерба нашим взаимоотношениям с центром, но позволит заметно поднять экономику крепости. Депо было разобрано, товары валяются на земле. Все работоспособные дварфы заняты переносом товаров каравана в спешно размеченные в подземных чертогах стокпайлы.
16th Obsidian. Неподалёку от входа в колонию замечен гигантский краб. Ходить снаружи и раньше было неприятно из-за постоянных дождей тошнотворного мускуса, а теперь ещё и опасно. Принято решение интенсифицировать перенос имущества общины в подземные склады. Параллельно наши инженеры и каменщики озаботились созданием укреплений, которые могли бы защитить колонию в отсутствие тренированой регулярной армии.
1st Felsite. Пришла целая толпа мигрантов, многие из которых имеют военные навыки. Начинаем задумываться о создании армии.
9th Hematite, 52. Наконец-то закончен масштабный проект по созданию общего склада и мастерских. Также создан колодец на старом водяном резервуаре. Хоть он и не определяется как источник воды, вроде бы он функционирует как таковой. Дальше в планах создание общего зала, боен и помоек. К сожалению, среди добра, украденного у каравана, не было ни одной кирки, поэтому шахтёра по-прежнему только два. Они остаются узким местом в нашей производственной цепи. Пока что не найдено никаких металлических руд, поэтому о производстве собственных кирок речи в обозримом будущем не идёт.
16th Hematite. Один из дварфийских детей впал в одержимость. Для него в спешном порядке сооружается мастерская. 19th Hematite. Одержимый ребёнок занял специально построенную для него мастерскую. 20th Hematite. Притащив два булыжника и необработанный самоцвет, добытый при разработке места для складов, он начал создавать своё загадочное произведение. 24th Hematite создан первый артефакт крепости: андезитовый скипетр с неразборчивым названием.
17th Galena. Создан новый богато украшеный зал собраний. Там же будут располагаться кровати для тех, кто пока не имеет собственного жилья. Мебели пока недостаточно, чтобы полностью обставить его.
28th Malachite. Прибыли мигранты, среди них два торговца, которые по традиции не заходят в крепость, а болтаются на краю карты.
9th Sandstone. У одной из жительниц крепости родился мальчик. Тем временем почти готов комплекс боен, рыбацкого, кожевенного и прочих "грязных" производств. Как ни жаль бросать незаконченный проект, год прошёл. Несмотря на то, что развитие крепости заметно сдерживалось недостатком шахтёров, за год моего эффективного менеджмента™ улучшения заметны.
Следующий этап, запланированный после завершения текущего проекта: — создание казарм, тренировочной комнаты и армии. После этого — больница, после этого — жилые районы.
Ссылка на сейв: http://yadi.sk/d/ViSCtvXzFcCD8