Бабушка, смотри, я сделал двач! Войти !bnw Сегодня Клубы

Типичная ситуация в AdaCore vs. Ada community:

Да уж. Тут одно за собой тянет другое — недоступность Ады для ряда платформ уменьшает вероятность того, что кто-то кроме AdaCore будет вкладываться в развитие Ады, да и просто использовать её для своих проектов.
На примере нашей работы: мы занимаемся телекоммуникациями (VoIP). Есть у нас продукт - сервер видеоконференцсвязи (mcu). Писан на С++. Затем появилась потребность написать к нему собственные клиенты (там используется стандартный SIP-протокол, так что сторонние клиенты тоже работают, но свой будет лучше по ряду причин) в первую очередь для Windows. Клиент процентов на 70 состоит из общего с сервером кода (сигналинг, декодинг/енкодинг и так далее). Для клиента специфичен только GUI и средства воспроизведения (звук, видео) ну и некоторая дополнительная логика.
Затем потребовался клиент для Linux. Тут было еще проще — у него процентов 90 общего кода с Win-версией клиента (только устройства подложить линуксовые, да гуй перерисовать).

А вот теперь Android и iOS. Там в общем то тоже не сложно, особенно в iOS. Процентов 90 кода будет общее с десктопными клиентами (оставшиеся 10% пишутся на системо-специфичном ЯП - в случае Android это java, в случае iOS — это ObjC).
А если бы мы изначально взяли не С++, а Аду, то на этапе поддержки мобильных платформ мы бы сели в лужу, пришлось бы переписывать 90% кода с нуля на том же С++. А затем постоянно поддерживать это дело в актуальном состоянии и ручками синхронизировать с кодом сервера.
То есть выходит, что стратегически верным решением является изначально использовать не Аду, а С++, чтобы в последствии иметь свободу манёвра (если конечно вы меньше Боинга, и не можете заказать поддержку нужной платформы у AdaCore) — когда начинали разработку, два года назад, никто о написании своих специализированных клиентов для всех платформ еще и не думал — это был эксперимент. Успешный.

http://news.gmane.org/find-root.php?message_id=%3cCAO2%2dbK%2d8mOQ8gOCrVB%2bQTmYi9Zpau2F%2bfvHS0ivMYpBd4UhXCA%40mail.gmail.com%3e

А что у Ады с компиляцией под Apple iOS? Хотя бы адский код в либу собрать, чтобы её из ObjC там дергать.
У нас есть абсолютно полноценный порт под iOS, который мы разработали из любопытства в основном. К сожалению лицензионная модель эппл не позволяет нам предложить такой продукт.

http://news.gmane.org/find-root.php?message_id=%3c276555BE%2d9B20%2d44DE%2d99CE%2d5CF5265A3248%40adacore.com%3e

#0MTWAG / @octagram / 4159 дней назад

>MCU >используется SIP-протокол сажа @ скрыл
#0MTWAG/2WF / @anonymous / 4159 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.