Тут не исправить уже ничего, Господь, жги! Войти !bnw Сегодня Клубы
3d
Почему нет векторных 3d движков, а только полигональные? Было бы круто смотреть на гладкие модельки. Такое нельзя ускорить на видеокарте? Ну можно преобразовывать векторную модель и по мере приближения к ней делать ей больше полигонов.
#67ICC2 / @funtic / 3483 дня назад

Полигон позволяет быстрым универсальным алгоритмом закрасить без дырок область экрана. Что будет выступать примитивом в «векторной графике»?

Ну можно преобразовывать векторную модель и по мере приближения к ней делать ей больше полигонов.

Тесселизация, карты нормалей и прочие трюки для повышения детальности картинки без падения производительности на порядки давно придуманы.

По-моему, чисто шейдерные демки делают именно то, что ты хочешь, полигонов там всего два, чтобы экран залить.

#67ICC2/973 / @ceyt / 3483 дня назад
@ceyt Что будет выступать примитивом в «векторной графике»? - точка и сама векторная модель, ну тот участок который она заняла на экране.
#67ICC2/IFX / @funtic --> #67ICC2/973 / 3483 дня назад
@funtic а почему не nurbs, например?
#67ICC2/24P / @anonymous --> #67ICC2/IFX / 3483 дня назад
А что это? Нормального интернета нет, вот и спрашиваю.
#67ICC2/1SR / @funtic / 3483 дня назад

@funtic По точкам строить для риалтайма медленновато будет, проще уж трассировкой лучей объекты любой сложности рендерить.

#67ICC2/ELT / @ceyt --> #67ICC2/IFX / 3483 дня назад
добро пожаловать в raytracing и raymarching
#67ICC2/W64 / @anonymous / 3483 дня назад
> Ну можно преобразовывать векторную модель и по мере приближения к ней делать ей больше полигонов. lod, тесселяция что значит векторный 3д-движок?
#67ICC2/L38 / @anonymous / 3483 дня назад
@anonymous Движок с векторными ресурсами. Модель шара будет храниться в виде шара, а не кристалла.
#67ICC2/JU3 / @funtic --> #67ICC2/L38 / 3483 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.