Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы
>Кристоф Калман (Christoph Cullmann), один из ведущих разработчиков текстового редактора Kate с удивлением обнаружил, что во время игры StarCraft 2, ядро завершило её по событию OOM (нехватка виртуальной памяти в системе). Ситуация показалась ему очень странной, ведь на его рабочей машине было установлено 4 Гб оперативной памяти, т.е. даже теоретически сложно представить, что вызвало такое поведение. >Небольшое расследование, проведенное им, показало, что запущенные процессы KDE потребляют неприемлемо много оперативной памяти. Вывод команды top показал, что демон virtuoso, который используется для обеспечения хранения данных в Nepomuk (семантический десктоп) съел 40% производительности одного процессорного ядра. Кроме того, только элементы связанные с менеджером персональной информации Kontact (/usr/bin/kontact, konadi_nepomuk_email_feeder, akonadi_imap_resource и mysqld) в сумме съели 997 Мб (RSS) ОЗУ или 3.1 Гб виртуальной памяти. >Резюмируя свои проблемы, Кристоф пришёл к выводу, что разработчикам KDE стоит подумать о решении столь серьёзных проблем, а он в свою очередь впредь будет выгружать ненужные процессы KDE из памяти перед запуском игры или увеличит объём ОЗУ. На компьютере Кристофа установлен последний стабильный релиз KDE 4.6.5. К десктопу готов!
Рекомендовали: @plhk @o01eg @ivanov
#8HPUDX / @techpriest / 4909 дней назад

Кеды же.
#8HPUDX/523 / @vrusha / 4909 дней назад
старкрафт 2 не тру. Дух истинного старкрафта живёт только в Brood War, где посоны угорают по black sheep wall
#8HPUDX/76O / @politruk / 4897 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.