↑↑↓↓←→←→ⒷⒶ Войти !bnw Сегодня Клубы
Torque3D с MIT, PhysX и потенциальным умением в линуксы, но редактор винда-онли и под линуксы нет никаких файлов для сборки, только MSVS 8/10. Unity3D с поддержкой линуксов и моря платформ помимо, с графоном, но проприетарщина. Кого выбрать для шутера с сюжетом? Игра бесплатна будет, сорцы хочу открыть через два года.
Рекомендовали: @o01eg @goren
#ADXS4V / @ileamare / 4364 дня назад

Есть же, вроде, прыщедвижки неGPL.
#ADXS4V/5YE / @o01eg / 4364 дня назад
OGRE, например, тебе подойдёт.
#ADXS4V/OJK / @o01eg / 4364 дня назад
@o01eg Вообще нужно графон, возможность модифицирования игроками и простоту работы для разраба. Желательно ещë и неограниченность полигонов. Торчок и юнити это дают. Тесеракт ещë есть, но он нн стабилен
#ADXS4V/UDS / @ileamare --> #ADXS4V/OJK / 4364 дня назад
@o01eg Спасибо за совет. Посмотрел на функционал OGRE, посмотрел, что сделано на сабже. Думаю, подойдёт. Нужно будет ещё посмотреть, что там за SDK, как много работы нужно для создания FPS и погонять его на тему теней и прочего говнеца
#ADXS4V/VLY / @ileamare --> #ADXS4V/OJK / 4363 дня назад
@ileamare Ну, я бы и другие движки порекомендовал посмотреть. OGRE несколько кривоват.
#ADXS4V/DS3 / @o01eg --> #ADXS4V/VLY / 4363 дня назад
@o01eg Пока буду в его сторону смотреть. В принципе, аналогов не кривых с графикой на уровне Unity/Unreal/Torque аж нифига. Ну а если OGRE сильно кривоват, можно будет попробовать внести правки.
#ADXS4V/CXR / @ileamare --> #ADXS4V/DS3 / 4363 дня назад
Вангую: игра никак вообще не будет, даже через 10 лет.
#ADXS4V/BLS / @anonymous / 4363 дня назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.