Придумал настольную игру, суть такова: Игрокам даётся карта с рельефом и несколько игровых денег. Ходы делятся на фазы:
Фаза 0: Аукционом разыгрывается порядок хода, оплаченные деньги идут в пул игры. Также игроки могут обмениваться приоритетом.
Фаза 1: С учётом порядка игроки строят на карте производства и дороги, покупая их в пуле игры по указанной на карточке цене.
Фаза 2: Игроки оплачивают обслуживание производств и дорог по указанной на карточках цене. Неоплаченные производства и дороги лишаются владельца и становятся заброшенными.
Фаза 3: Производства преобразуют деньги игрока и товары на данном производстве в деньги игрока и другие товары на этом производстве (на карточке нарисовано как и во что). Если товаров оказывается больше вместимости производства, излишек уничтожается.
Фаза 4: Товары перемещаются по дорогам из производств, их выпускающих, в производства, их принимающих, возможно, другого игрока. За каждое перемещение принимается плата, и дополнительно за каждое передвижение по дороге, принадлежащей другому игроку, плата идёт владельцу.
Фаза 5: Игроки торгуют друг с другом построенными производствами и дорогами.
Фаза 6: Каждый игрок покупает очки победы с некоторым минимумом или больше. Если у него не хватает денег, то он выходит из игры с имеющимся количеством очков победы, а его производства и дороги становятся заброшенными.
Фаза 7: С учётом порядка оставшиеся игроки становятся владельцами одной незанятой клетки (возможно, с заброшенной дорогой или производством).
Фаза 8: Оставшиеся заброшенными дороги и производства снимаются с карты. Ход заканчивается.
Побеждает тот, кто набрал больше очков победы.
Игра заканчивается: когда остаётся только один, ... а ещё не придумал.
p.s. навеяно цивилизацией, гонкой за галактику и OpenTTD/Simutrans.