ビリャチピスデツナフイ Войти !bnw Сегодня Клубы
https://ru.wikipedia.org/wiki/To_the_Moon вместо тысячи слов прочитайте любое ревью.
#GJ0AAE / @zhc / 2839 дней назад

Объясни.
#GJ0AAE/OND / @stf / 2839 дней назад
@stf смотри - покупаешь или ищешь и качаешь, ставишь, запускаешь и на дцать часов забываешь про рашку вокруг, обоссаный подьезд, безнадежные потуги америкосов, цвет волос пизды машки с соседней квартиры.
#GJ0AAE/IHW / @zhc --> #GJ0AAE/OND / 2839 дней назад

Ну вот я играл когда-то, но мне тоже нужен обзор, чтобы хоть что-то вспомнить. Делайте выводы.

Смутно помню ощущения: ожидаемо мелодраматично, но держит уровень и не бесит ориентацией на идиотов. Финал, кажется, не оч.

#GJ0AAE/Z2P / @ceyt / 2839 дней назад
https://ru.wikipedia.org/wiki/Challenge_ProMode_Arena Хуйня твоя игра. Да и вообще практически все видеоигры - полнейшее говнище.
#GJ0AAE/TZ9 / @vigalelk / 2839 дней назад
#GJ0AAE/M4M / @corpse --> #GJ0AAE/TZ9 / 2839 дней назад
@vigalelk спасибо, а теперь сьеби
#GJ0AAE/1C8 / @zhc --> #GJ0AAE/TZ9 / 2839 дней назад
@corpse В варсове вообще всё мыло и физика хуёвая. Если ты играл в цпм, то должен знать, что там нужно совладать со ups'иками, а не просто прыгать направо и налево на каждую ракету. Можешь не проверять на наличие всяких триксов. GJ0AAE/1C8 Неть.
#GJ0AAE/7DE / @vigalelk --> #GJ0AAE/M4M / 2839 дней назад
@vigalelk Мыло — это Xonotic и Quake Live. По правде говоря, CPMA и Warsow очень близки, поэтому не буду продолжать дальше спорить.
#GJ0AAE/NRC / @corpse --> #GJ0AAE/7DE / 2839 дней назад
@corpse Да чем они близки, ёбаны рот? Ты издеваешься что-ли? Алсо, если игру нормально настроить, то мыла не будет. Правда даже в ненастроенном цпм не ощущается противная графика.
#GJ0AAE/O0M / @vigalelk --> #GJ0AAE/NRC / 2839 дней назад
@vigalelk Физикой, набором пушек. Не знаю что за мыло в ворсоу, у меня всё чётко с графоном.
#GJ0AAE/6GA / @corpse --> #GJ0AAE/O0M / 2839 дней назад
@corpse Физика во всех аренах, кроме самой цпм, оказуаленная сильно. Попробуй сравнить сам.
#GJ0AAE/KRU / @vigalelk --> #GJ0AAE/6GA / 2839 дней назад
@vigalelk в CPMA автопрыжков нет — вот главное отличие
#GJ0AAE/H0U / @corpse --> #GJ0AAE/KRU / 2839 дней назад
@corpse Казуал же. Некоторые цпмеры берут опыт из дефрага и ставят прыжок на колёсико.
#GJ0AAE/IH3 / @vigalelk --> #GJ0AAE/H0U / 2839 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.