Забавляет этот надроч на игру с откровенно слабыми игровыми механиками, коей является всем обожаемый ведьмак. В то же время понятно, для большинства сегодняшних «геймеров» идеальная игра — это когда показывают фотореалистичное кино, где у зрителя есть право выбора (пусть и иллюзорное). Сюда же относится и Mass Effect, и Dragon Age.
Откровенно скучная, кривая стрельба/боёвка, но зато СЮЖЕТ, на который игрок влияет примерно никак. Можно выбрать варианты ответов из спектра «учтивый — хамский».
@kuro Время изометрии в рпг давно прошло. В конце 90-х - начале 00-х изометрия была оправдана чтобы создавать большие миры на маленьких мощностях. Но сейчас она только вредит. К тому же размерам PoE и ToN далеко до хитов 90-х, они даже камерные, а в ToN откровенно плохой текст. Не думал, что когда-либо увижу в играх графоманию хуже чем в космических рейнджерах.
Мне кажется ещё два-три года люди будут покупать изометрию, пока не сообразят, что покупать-то они покупают по старой памяти, но играть в это быстро бросают. Каждому фрукту своё время, и время популярности изометрических рпг прошло вместе с временем популярности с&c-подобных rts.