↑↑↓↓←→←→ⒷⒶ Войти !bnw Сегодня Клубы

Поменяла шрифт на консольный, и стало совсем легко различать bold и regular. Однако теперь игра открывается в консоли, и колесо мыши вместо изменения масштаба, который является размером шрифта, просто прокручивает карту вверх-вниз. А на таком маленьком экране хотелось бы сохранить возможность масштабирования во время игры.
Обработанные стены и дварфы стали выглядеть реалистичнее (нет пустого пространства внутри стен, дварфы уменьшились), цветовая гамма теперь гораздо приятнее, в частности, альтернативный цвет mudstone порадовал.

#JDK9UE / @8 / 3781 день назад

В `PRINT_MODE:TEXT` рисованием занимается терминал, и реагировать на сочетания клавиш для изменения размера шрифта (контрол+[шифт]+плюс, минус, равно; контрол+колёсико) должен также он. Шрифт можно поменять и настроить и в графической версии, не меняя управление.
#JDK9UE/LY9 / @ceyt / 3781 день назад
@ceyt > Шрифт можно поменять и настроить и в графической версии После такого изменения управление стрелками в игре ломается, приходится закрывать без сохранения. Не нашла как делать shortcuts для изменения размера шрифта в своем терминале, выбрала оптимальный размер и играю с ним.
#JDK9UE/0YW / @8 --> #JDK9UE/LY9 / 3781 день назад
@8 Насколько я помню, есть утилиты для генерации спрайтов из шрифта и наоборот, поэтому есть возможность сделать ровно необходимую замену дефолтных спрайтов, которая не должна влиять ни на что другое.
#JDK9UE/FRT / @ceyt --> #JDK9UE/0YW / 3781 день назад
@ceyt Мне надо было шрифты внутриигровых меню заменить, а не спрайты. С дефолтными шрифтами bold и regular сложно различать. На меню ведь не повлияла бы генерация спрайтов?
#JDK9UE/EAV / @8 --> #JDK9UE/FRT / 3781 день назад
@8 Надписи размером до указанного в параметре `TRUETYPE` в конфиге рисуются тем же спрайтовым шрифтом, больше него - data/art/font.ttf. F12 переключает между ними в любом масштабе экрана. Следовательно, можно сгененрировать свой набор текстовых спрайтов из любого шрифта и задать его для всего. Я не вижу нигде жирного шрифта, только белые и серые пункты.
#JDK9UE/CLB / @ceyt --> #JDK9UE/EAV / 3781 день назад
@ceyt Попробую потом генерировать спрайты, пока сделала себе игру с масштабированием и читабельными шрифтами одновременно - уже приятно. Консольный шрифт делает белый шрифт bold, поэтому его хорошо видно. Мне казалось, что дефолтный тоже делает белый немного толще, но с нормальным шрифтом увидела, что не делает.
#JDK9UE/RNX / @8 --> #JDK9UE/CLB / 3781 день назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.