culex, ну что ты всё на артхаус ругаешься?) может тебе книжку почитать вот такую http://flibusta.net/b/372081 там конечно не будет всех ответов на твои вопросы, но многое проясняет, а потом вот это http://flibusta.net/b/258033 всё искусство завязано них, и вот такие штуки http://flibusta.net/s/24613http://flibusta.net/s/24613 всё что происходило в любом искусстве во все времена и всё что происходит и будет происходить -- это всё вариации на давние темы, будь то поэты серебряного века или романтизм или укурочный скандинавский артхаус, короче можешь меня сразу попросить встать и выйти нахуй
@komar причем тут режиссерский, тут минимум философский и искусствоведение, а камеру или фотик может держать сегодня любой урод, коих наплодилось немерено по планете сегодня
@komar там учат технике, а не содержанию, а содержание это уже личный труд каждого, у тарковского было содержание, у феллини тоже было, у бергмана выше крыши и много режиссеров не имели специального образования, но вошли в историю кино
"Образование Федерико получил классическое, закончив монастырскую школу в Фао. В 1937 году он переехал во Флоренцию, где учился на репортёра, подрабатывая карикатуристом в фирме «Фебо» своего приятеля Демоса Боннини. В 1938 году Феллини приехал в Рим. Жил недалеко от вокзала, в меблированных комнатах, соседствуя с торговцами-китайцами, ворами и проститутками. За свою худобу Федерико получил прозвище «Ганди». В это время он зарабатывал на жизнь рисунками для газет и журналов, писал тексты для варьете, рекламы и небольших радиопостановок.
С 1938 по 1942 год Феллини публикуется в именитом юмористическом журнале «Марк Аврелий», известном своим антифашизмом. Около семисот его произведений увидели свет, прежде чем ему предложили писать сценарии.
В 1943 году на одном римском радио звучали забавные передачи о жизни влюблённых — Чико и Полины, написанные Федерико Феллини. Вскоре ему предложили показать эти истории на экране, и Феллини взял на себя постановку. Одной из исполнительниц была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой Федерико Феллини. Он называл её своим главным источником вдохновения.
Когда в Рим вошли союзные войска, Феллини со своим другом торговали в небольшой лавочке шаржами на победителей. Однажды к ним зашёл Роберто Росселлини. Он собирался снять короткометражку о доне Морозини — римском священнике, расстрелянном немцами. Феллини расширил тему и вместе с Серджо Амидеи и Роберто Росселлини написал сценарий к фильму «Рим, открытый город». Успех был грандиозный. Фильм положил начало неореализму. Федерико стал известным сценаристом. Феллини написал ещё несколько сценариев, например, к фильму Роберто Росселлини «Пайза». Также Феллини снимается в 1948 году у Росселлини в ленте «Любовь».
В 1950 году Федерико ставит свой первый фильм вместе с Альберто Латтуада под названием «Огни варьете». Феллини написал сценарий для нового фильма «Белый шейх» (1952), режиссёром которого должен был стать Антониони, но тот отказался снимать по такому сценарию. Поэтому Феллини снял фильм сам. Успеха этот фильм не имел, но следующие два — «Маменькины сынки» и «Любовь в городе» (оба — 1953 года) были приняты публикой и критиками теплее. «Маменькины сынки» получил премию «Серебряный лев» на Венецианском кинофестивале 1953 года и был номинирован на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий."
@komar потому что ты тупой комар, который пиздИт о том, чего не понимает, иди лучше снарягу купи новую и не лезь со свиным рылом в калашный ряд. тарковский ему не такой, на себя посмотри в зеркало, уебанец :-D