Ш̴̴̜̥͍͕̼̙̱͙͎͍̘̀̐̔́̾̃͒̈̔̎́́͜р̧̛̺͖͖̯̖ͧͤ͋̅̽ͧ̈̐̽̆̐͋ͤͦͬ͛̃̑͞͞и̒ͥͤͯ͂ͣ̐̉̑ͫ̉̑҉̛͏̸̻͕͇͚̤͕̯̱̳͉ͅф̴̴̡̟̞͙̙̻͍̦͔̤̞̔̓́̍͗̚͢͞ͅт̨̐ͫ̂͊̄̃ͥͪ͏̫̺͍̞̼͈̩̥̜͔͜͜ы̸̴̱̺̼̠̦͍͍͍̱̖͔̖̱͉̅͑͌͒ͫ͒̀ͥ͐ͤ̅͘̕.̵̴̡̭̼̮͖͈̙͖͖̲̮̬͍͙̼̯̦̮̮ͦ̆̀̑̌ͮͧͣͯ̔̂́͟г͌ͮ̏̈͂ͯ̚҉̛̙̬̘̲̗͇͕̠̙͙̼̩͚̀͘͞ͅо̷̥̯̘̓ͤ̽͒̋̉̀̂̄̒̓̊ͨ͛́̌ͤ̂̀͠в̶̒͒̓̏̓̚҉̛̙̘̺̰̮̼̟̼̥̟̘̠̜͜н̸̷̸̲̝͈͙̰̟̻̟̰̜̟̗͎̻̻͍̿̔̃ͨ͑о̔̀̋ͫ̇̿̐ͫ͌͗ͩ҉̨̜̙̙͈͍̮̮̼̙̘̞̕͜͡ Войти !bnw Сегодня Клубы

http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/319885-kazhdyi-serial-startap-kak-v-rossii-snimat-khity-i-skolko-e
— Сценарист сериала – это доходная профессия?
А. Щ.: Скорее перспективная. Диалоги для одного эпизода стоят от 150 000 до 500 000 рублей, их может написать как один человек, так и авторская группа.
— Как строится работа над сценарием?
А. Щ.: Принцип работы американской авторской комнаты – несколько человек с четкими обязанностями и консультант. Когда мы только создали компанию, Sony (помню, они давным-давно хотели купить нас за $100 000) привезли консультанта по сценариям, и мы полгода с ним занимались. И сейчас используем эту прекрасную схему.
К нам приезжают люди из Америки, которые, в живом режиме работая над нашим проектом, привносят в него элемент обучения. Например, на «Физруке» работает Барри Блаустайн, человек, который создал Эдди Мерфи как звезду, сценарист всех его фильмов. Мы ему выслали пилот, и он сказал: «У вас классно, хочу к вам приехать». Были счастливы друг с другом познакомиться и сотрудничаем уже три сезона.
— Американские консультанты работали на всех ваших сериалах? И сколько стоят их услуги?
А. Щ.: На «Восьмидесятых», «Физруке», «Филфаке», третьем сезоне «Сладкой жизни», «Ворониных». Цена зависит от уровня специалиста, около $5000-7000 в неделю. Мы не можем нанимать консультантов как авторов, это фантастическая цена. Они не пишут, но корректируют работу сценаристов, они наш внутренний редактор. Хотя нельзя сказать, что консультанты всегда «попадают» в сериал, зависит от человека.


— Пелевин считал, что криминальный язык – очень живой, на емком языке «понятий» прекрасно объясняются метафизические истины. Язык Фомы – это же ваша фантазия?
А. Щ.: Стопроцентный фольклор. Он не говорит, как браток. Внутри нашей компании мы приняли решение, что все сценаристы будут стремиться к фольклору. «Физрука» отдавали писать Адольфычу (писатель Владимир Нестеренко. – Forbes). Когда я получил от него диалоги, оказалось, что персонаж говорит так, что я никогда не хотел бы этого слышать, все слишком правдиво. В результате я взял у Адольфыча одну фразу — «по кутузе». Понял, что герой должен не пугать, а быть очень прямолинейным, его мысль должна идти по короткому пути. Фома быстро все ставит на ему понятные рельсы. И это, конечно, фольклор.

#MW6MXW / @proctolog / 3085 дней назад

Значит, чувак за бабки страдал: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3671754

#MW6MXW/IC5 / @ceyt / 3085 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.