Что-то DOOM (2016) ососноленая хуита (ну либо не ососноленая, но всё равно хуита) какая-то по первым полутора часам геймплея. Может быть это покажется странным, но мне прям жутко не нравиться саунд-дизайн, сполшное пиу-пиу, даже дробовик, вроде бы звук выстрела, но всё равно кажется каким-то пиу-пиу. И нахуя мне вообще дробовик с 20 патронами, не убивающий импа с одного выстрела. Монстры ещё всё какие-то одного цвета. Апгрейды оружия, ну вообще охуеть, может через 50 часов геймплея можно будет проапгрейдить дробовик, чтобы звучал лучше. Зато вознаграждают нажимать E и смотреть нарезку катсцен с мили-атаками, я в шутер пришёл играть или куда?
Я, конечно, играл в старый DOOM (1 и 2) давно, так что какая-то ностальгия явно есть, но полноценно прошёл их я совсем недавно. И это было охуенно. А тут вообще эмоции не те. А вроде как всем нравится.
Дельцы заметили популярность Brutal Doom и подумали «Ого, тут бабки». Вот и вся история, остальной маркетинг нет смысла разбирать.
@slaviq Кускам мяса надо физику рассчитывать, а для симулятора мясокомбината на 60 fps нужен новый (старый) Кармак.
@slaviq Потому что много смешных роликов на ютубчикее будет про то, как они шевелятся и глючат.
@anonymous Стиль не тот. Если у нас мясо разлетается от взрыва ракеты, то и булыжники должны, и арена-шутер с символическими объектами превращается в какой-то средненький тактикал симулейшен с гранатомётами. Я же говорю, им нужно было сделать монстрам хрясь-хрясь, а всё остальное не входит в концепцию.