Кароче апдейт:
Пытаюсь снять свои движения с помощью MPU (магнетрометра, гироскопа и акселерометра) и заставить 3Д модель в браузере скопировать их. Пока собрал прототип, который работает на малинке, подключён кабелем к компу и я с компа через браузер смотрю (надо будет через вай-фай сделать). Купил для теста один MPU подключил с помощью I2C, в бэкэнде работает питон (фласк) который с помощью чей-то C++ библиотеки снимает данные и кидает в сокет, а браузер на компе сокет читает и рендерит движения в скаченную модель three.js. MPU прикрепил к плечу, latency вроде норм, но рендерит пока неправильно (когда руку вверх подымаю, модель двигает рукой в бок) потому что система кординат на MPU отличается от модели (или просто математически невозможно нормально считать rotation долгое время, как на каком-то форуме писали). Короче пошёл математику учить)))