http://seance.ru/blog/xronika/news_sputnik_51/
Много всякого нового российского (и не только) кино.
Рената Литвинова рассказала, что готовится сниматься в фэнтези вместе с Тильдой Суинтон
http://seance.ru/blog/xronika/news_sputnik_51/
Много всякого нового российского (и не только) кино.
Рената Литвинова рассказала, что готовится сниматься в фэнтези вместе с Тильдой Суинтон
В «Комбинате „Надежда“» мата много. Даже интересно, как будет выглядеть "кастрированная" версия, которую я уже, конечно, смотреть не буду. Предполагаю, что кино многое потеряет и совсем никакущее станет.
Ой, в "Ещё один год" Азар и Шепелин в качестве бухающих и танцующих статистов.
Люблю, когда в кино узнаваемые (в том смысле, что "как в жизни") бытовые ситуации. Крайне редко бывает.
Кесьлевский — бог!
https://www.youtube.com/watch?v=CHIi7r-yFGU
Дочь(2012).
Из рецензий на Кинопоиске:
Смесь кинематографических стилей Альфреда Хичкока и Клода Шаброля.
Шах и мат — тем, кто утверждает, что в России не снимается настоящее кино. Здесь хорошо все — режиссура, сюжет, игра актеров.
Лично мне фильм напомнил мелодрамы, которые раньше показывали по вечерам в субботу-воскресенье на канале Россия (https://www.youtube.com/watch?v=C9-l9tCGHws), однако он отчаянно пытается маскироваться под хорошее кино. Работа камеры, планы, природа. Фактура подобрана отменно, в низкопробных драмах так не умеют, там обычно даже плохонькая деревня смотрится искусственной декорацией. По ощущениям, меня отвратила прежде всего та самая актёрская игра, которую нахваливают в рецензиях, либо персонажи, прописанные штрихами в сценарии.
Этот фильм должна была финансировать РПЦ, конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=qYpuju1NGdA
Blue Ruin.
Самая подходящая оценка — стерильно. Может быть, даже в хорошем смысле, я не определился. Красивая, чистая — медитативная, там где полагается — картинка, но настолько же выхолощенный сюжет, без героев. Хотя и нарастающее напряжение, и эмпатия во время просмотра присутствовали, признаю.
Или я дурак, или лыжи не едут.
Именно таким вопросом я и задался при просмотре «шедевральной комедии» «Горько».
Раздражало почти всё. Особенно истеричная, гундосая невеста, которая говорила через зубы и мямлящий жених, было ощущение, что его насильно женят, т. к. с его стороны вообще не просматривалось желания жениться.
Но больше всего взбесил Светлаков, из-за которого я и пошёл на просмотр, собственно, для этого он был нужен, для заманивания наивного зрителя, я до последнего надеялся, что он выдаст, что-то достойное, кроме хватания за женские груди и попы, а так же пьяного бреда, но увы и ах… На следующий фильм с его участием я точно не пойду, а ведь он радовал в «Камне» и «Джунглях».
Не знаю почему это назвали комедией, ни одной шутки я не слышал, хотя всегда считал себя человеком с чувством юмора, многие ржали как кони, чему я весьма удивлялся(видимо, правы создатели фильма «Идиократия», мы деградируем…), но всё же пытался отыскать крупицы юмора.
Сюжет весьма корявый, особенно то, как они отдали свадебный подарок, что бы устроить свадьбу по желаниям невесты, но в замен получили какую-то не понятную вечеринку, на которой они были только гостями и на них все собрались посмотреть, как на развлечение, за их же деньги(!!!), может я ошибаюсь, но у нормальных людей, такое мошенничеством называется.
Это был первый раз, когда я не смог просидеть до конца и ушёл минут за 5 до титров и ни капли не жалею об этом.
Радует, что я не один, кто не в восторге от данного «фильма».
В 2011 году, я женился и у нас было гораздо веселее и без показанного здесь бреда.
Подведём итог, ужасный образчик киноиндустрии, не разочаровала лишь работа оператора, собственно за неё и ставлю один балл.
1/10
"Snowpiercer" ничего так.
Летом 2014 наступил пиздец от эффекта глобального потепления, поэтому решили распылить в атмосфере планеты химическое вещество CW7, которое призвано было понизить температуру. Переборщили и наступил другой пиздец - все замёрзло. Сохранился лишь один поезд с людьми, обладающий большими автономными возможностями для существования, его незадолго до пиздеца построил некий Вилфорд (как знал!). Поезд работает на чём-то вроде "вечного двигателя" и едет по кольцевой железной дороге, что проходит через всю Землю. Действие фильма перемещается в 2031 год. В хвостовой части поезда образовано гетто, в передней части народ шикует. Люди из гетто решаются пойти на бунт и захватить управление поездом.
Режиссер корейский, но корейских актеров мало. При просмотре надо держать в голове, что это экранизация старого французского комикса, и поэтому не ждать реализма и закрывать глаза на условности, несостыковки. До определенного, ближе к концу, момента я смотрел на одном дыхании, что со мной в последние годы случается не часто: безжалостно проматываю вперёд. Наверное, заслуга корейского режиссера - сюжет развивается бодро. Я, по-моему, корейских фильмов вообще не видел (да, и Олдбоя). Получился местами глупый по-голливудски (хотя он здесь руку не приложил), по-корейски кровавый кинокомикс. Весь немудрёный смысл разжёван до состояния кашицы, как для младенцев.
В самый раз смотреть под пиво, как говорят.