Шлюхи без блекджека, блекджек без шлюх. Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1239.0 пользователей не могут ошибаться!
?6942
прекрасное6443
говно5905
говнорашка5512
хуита4716
anime3066
linux2652
music2635
bnw2602
рашка2565
log2354
ололо2173
дунч1829
pic1815
сталирасты1491
украина1439
быдло1437
bnw_ppl1419
дыбр1238
гімно1158

https://bash.im/quote/413852 Простите. В SimCity 4 автобусы передвигаются по обычным дорогам в полтора раза быстрее автомобилей. А иначе автобусами вообще никто ездить не будет. Ведь алгоритм принимает в расчет только скорость передвижения. И если на автомобиле можно сразу из дома выехать, то до остановки автобуса еще и дойти надо. А ходить — это в девять раз медленнее, чем на машине ехать. Потом пришли мододелы. И не стали мириться с такими нереалистичными настройками симулятора. И подкрутили скорость пешехода до 15 километров в час. Чтобы автобусами еще больше пользовались. А иначе неинтересно. Максимальное время, которое жителю виртуального города отведено на поездку на работу — два с половиной часа. Если получилось больше, то житель говорит «да я ебал» и сидит дома безработный. Даже как человек, который ездил на работу из подмосковья, я могу заметить, что 150 минут — это довольно дохуя. Особенно учитывая то, что максимальный размер карты ­города (не региона) — 4096×4096 метров. Можно, конечно, дорогу в виде спирали на этой карте нарисовать, но это еще додуматься надо. На такую карту можно воткнуть мою родную деревню о 40 000 жителей, или Воркуту, или половину Подольска. Даже пешком по диагонали успеешь. К счастью, игроку не придется скучать. Проблемы с трафиком у него будут. Потому что хорошая дорога пропускает всего 1 000 поездок в сутки. А обычная улица — и вовсе 100. А дальше начинаются пробки. И вот ебись с этими пробками. И два с половиной часа покажутся ерундой. Снова пришли мододелы и объявили, что это нереалистично. И увеличили пропускную способность дорог в несколько раз. Вот теперь в процессе игры можно по-настоящему опизденеть от скуки. В Cities:Skylines, насколько я понимаю, примерно та же хуйня. Там надо разбираться с пробками на восьмиполосном шоссе, выходящем из города населением в 40 000 человек. Потому что так интересно играть. И реалистично. Вот openttd — хорошая игра. Там паровоз может возить товары на расстояние в 5 длин самого паровоза — и никто от этого не возмущается. Все равно играть интересно. Во времена первого SimCity (который Micropolis) тоже все было заебись. Ну нельзя же жаловаться на то, что конь в шахматах нереалистично ходит, так? А потом в игры завезли какую-никакую, а графику, и теперь надо подавать игроку намеки на реализм. И тут-то пиздец и начался. Потому что невозможно сделать релистичный симулятор города, где игроку нужно рисовать каждую улицу. Потому что реалистичный город — это очень унылое поле кварталов. Ему этот город понадобится месяц рисовать. А игрок хочет получать удовольствие. Вот он два квартала нарисовал, полчаса на это потратил — и бежит на форум жаловаться, какого хера у него в городе небоскребы не растут. Либо у тебя хорошая аркада — привет, «веселая ферма»! — либо у тебя очень скучный симулятор. И где-то посередине, наверное, оптимумы тоже есть.
#4BYOK7 (14+1) / @komar / 1751 день назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.