Ложкин оказывается либертианец дохуя: http://ic.pics.livejournal.com/vasya_lozhkin/12933937/20239/20239_1000.jpg
Ложкин оказывается либертианец дохуя: http://ic.pics.livejournal.com/vasya_lozhkin/12933937/20239/20239_1000.jpg
вот например либерти-теория - это попытка создать механизм минимизация насилия в обществе, а попытка создать механизм конкуренции различных систем насилия.
чисто теоретически, если конкуренция будет правильной и люди будут стремиться минимизировать количество насилия - они выберут из множества предлагаемых альтернатив более “свободные”.
ваще аргументация и стиль ведения дискуссии комми и либерти-пипл удивительно похожи.
вот приходит такой воодушевленный молодой комуняка, страдающий от несправедливости общества и начинает вещать, что капитализм и рынок - зло. спрашивают комуняку - а хули ты этим злом пользуешься, покупаешь айфоны, кормишь и поддерживаешь злых капиталистов-мироедов? комуняка конечно отвечает, что злые капиталюги отняли у народа (кококо нечестно, насилие кококо) средства производства. отказываться от благ цивилизации, жить в лесу и молиться колесу он не хочет - неудобно же.
тож самое с либертардами. деньгами пользуются, по дорогам ездят, метро всякое и медецину-образование тоже вполне себе юзают. зачем юзают и поддерживают институты государства? затем что государство насилием отняло и заставило (кокок несправедливо), а жить в лесу и менять водку на чай они не хотят.
при всей позитивности самой теории, которая указывает на вполне реальные проблемы и вводит понятную аксиоматику (контракт, юрисдикция, инкорпорация и права собственности, через которые должно выражаться все остальное) адепты опять невменяемы пиздец.
если не юзать баззворды, типа "минархизма" и прочей хуйни, то претти мач зис:
I like thinking of the goal of anarchism as "smaller power structures that you can more easily swap out."
при это я щитаю, что гораздо реалистичнее идти по пути давления на существующие институции "государства" и отпиливания у них полномочий (в том числе вгоняя в коллизии между собой), чем отрицать существование контракта между индивидуумом и поставщиками общественных благ и стоять на месте в обоссаных штанах, путиным ин ректум, зато быть самым правильным.
есесено нету никаких способов этого достичь, кроме осознания того, что такой контракт существует, и повышения общего уровня грамотности и детального понимания происходящих в обществе процессов, чтобы вместо "путин запрети, путин накорми" граждане требовали большей прозрачности и уменьшения объемов бюджетных трат, сборов и урезания полномичий разных институтов (вместо увеличения).
как ни странно, гражданам анархистам даже пропагандой заниматься не надо - налоговая сама будет это делать.
вот например, есть некая группа людей (aka территориальная община), которым принадлежит земля в населенном пункте. эта группа нанимает частных ментов м. по контракту менты обязаны следить за тем, чтобы никто не портил собственность общины, а человеку, который что-то нарушает выдают пиздюлей палками.
количество выданных пиздюлей которые выдаются за различные действия определены контрактом между общиной и ментами.
вот например новый IAMA Рона Паула: http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1kw9u9/i_am_ron_paul_ask_me_anything/
там крутые предъявы к нему.
чото подумалось. отрицательное отношение совковых людей к бизнесу в стиле "пидары икру едят и нас обдирают" очень похожу на отношение рашкобизнеса и ваннаби-либертардов к государству aka "пидары мои деньги пиздят и чото мне указывают".
такое же отсутствие системного мышления и кукареканье о всеобщем благе с позиции своего кармана.
вот обратно к примеру с коммунной, которая живет в ебенях, приняла у себя какие-то людоедские правила, где детям нормально так промывают мозге. правилна записаны в контракте, но на детей контракт автоматически не распространяется. в 16 лет можно либо принят условия контракта, либо валить нахуй. в любой момент времени тоже можно валить нахуй и разорвать контракт. пользоваться какой либо общинной собственностью, включая землю и дороги можно только по контракту.
красиво, гуманно и так далее, но никто же нам не обещает, что в других общинах правила менее людоедские и что эти общины готовы принять такого человека к себе.
и шо, чем это отличается от современного мира, кроме масштабов? ну не нравится схема по которой финансируются коммунальные расходы, ну иди ты нахуй, ради бога. можно съебать в тайгу, можно съебать к папуасам, можно свалить на ебаную Луну или собрать много денег и купить нужный закон или купить себе персональное исключение из его юрисдикции (ака взятку).
это же все вопрос терминологии.
вот кстати, про митинги.
как, зачем и где митинговать в рамках либертианской системе?
берем значицо транспарант, идем перекрывать дорогу. перекрыли. собственник дороги вызывает быдлочоп и опиздюливает нас в автозак, потомушо в полном праве, а мы хуи простые.
берем значицо мешок хуев, идем под ворота какого-то межыгирря и высыпаем его там. собственник вызываем быдлочоп и далее по тексту.
ну и вообще, путинга отменили же, хули ваще митинговать против кого? ой. а нету против кого, все хитрожопые гондоны резко попрятались за своими PVT LLC.
очередная претензия к либерти-теории - рассмотрение "насилия", являющегося средством, вместо рассмотрения состояний и механизмов общества, которые это насилие обслуживает и набора гарантированных каким либо механизмами прав.
ну то есть, кроме отдельных случаев маньяков и психопатов, насилие - это средство. средство отжать бабок, средство ограничить конкуренцию, средство чтобы заставить человека работать.
а ведь для того, что нагнуть людей в нужную конфигурацию, совершенно не обязательно их пиздить, достаточно подкрутить соотношение между стоимостью обучения и ставкой по кредиту или подкрутить адекватность инфы в массмедиа, религиозных учереждениях и школах. и совершенно предсказуемо получаем тот же набор возможностей, что и у рабов в древнем риме.
вообще самая лучшая палка, которая пиздит обезьяну по яйцам, она находится в голове у этой обезьяны, а не в руках у другой обезьяны, с которой можно договориться или дать на лапу.
ваще либертарии - это такие фантазеры, которые описывают странное состояние общества, которое почему-то, как им кажется, самобалансируется, а как не спроси - единственных релябельный механизм, на который они ссылаются и который должен все обеспечивать - это чопы.
винтовка рождает власть, товарищу Мао - слава, ага.
вот интересно, а как с педоистерией справляются либертарии? ну и вообще с любой истерией, сектами, ммм и прочим говном, поражающим мозги людей.
и чо, и приехали, да?
вот еще не понял. а чо, либертарии совсем нахуй отрицают существование коммунальной и муниципальной собственности? совсем-совсем?
ладно, допустим вопрос с тем, как городской парк ВДРУГ перешел в частную собственность - мы опускаем. для краткости даже пропускаем вопрос, а чо делать гражданам, если владелец парка решил установить какие-нибудь ебланские правила на его территиории или просто построить там стоянку вместо парка.
чего мне дико интересно, так это форма собственности в которой находятся всякие там заповедники и прочие резервации естественной природы. пришел кто угодно, понастроил чего угодно, в все окружающие - ебитесь конем и хуй вам, а не природа?