↑↑↓↓←→←→ⒷⒶ Войти !bnw Сегодня Клубы

можно ли научиться генерировать в голове достаточно хороший с точки зрения распределения рандом?

Рекомендовали: @stiletto @ninesigns @kuzy000
#2PLA20 / @anonymous / 3090 дней назад

Рандома не существует.
#2PLA20/O7T / @taake / 3090 дней назад

мне всё равно, мне важно генерировать последовательность, которая статистически будет мало отличаться от последовательности бросков монетки или обычного rand(), только без технических средств и быстро для практических целей // пруф или квантовая механика (inb4 скрытые параметры, смотри теорему Белла)

#2PLA20/0OU / @anonymous / 3090 дней назад
@taake экзамены сдай
#2PLA20/SAZ / @anonymous --> #2PLA20/O7T / 3090 дней назад
@anonymous Сдаю, не волнуйся ты так.
#2PLA20/K2V / @taake --> #2PLA20/SAZ / 3090 дней назад
@anonymous Ок, существует только на квантовом уровне, но нахуй такой рандом нужен.
#2PLA20/5IP / @taake --> #2PLA20/0OU / 3090 дней назад

вообще, я что-то не подумал сначала про rand(), а может быть с маленькими константами линейный конгруэнтный генератор быстро в голове посчитать, но при этом хватит. а ещё можно сделать заранее длинный пул... хотя интереснее было, можно ли "нативно".

#2PLA20/JZ9 / @anonymous / 3090 дней назад
@anonymous смотри, в зависимости от своих целей, ты можешь определять "статистически мало отличаться" очень по-разному. с другой стороны, непонятно, зачем ты хочешь именно в голове это делать
#2PLA20/04Q / @anonymous --> #2PLA20/0OU / 3090 дней назад
@anonymous Скрытые параметры вроде уже совсем отменили, нет?
#2PLA20/JD6 / @ndtimofeev --> #2PLA20/0OU / 3090 дней назад
можешь ещё попробовать таблицы случайных чисел позаучивать
#2PLA20/ND0 / @anonymous / 3090 дней назад

@ndtimofeev скрытые параметры, в принципе, могут быть, но только если нелокальные

#2PLA20/H9J / @anonymous --> #2PLA20/JD6 / 3090 дней назад

@anonymous например, я выбираю кубы в майнкрафте и хочу получить достаточно равномерную текстуру из нескольких видов кубов.

#2PLA20/06P / @anonymous --> #2PLA20/04Q / 3090 дней назад

можно, разрешаю

#2PLA20/49C / @anonymous / 3090 дней назад
Выбираешь какую-нибудь псевдослучайное явление. Например, смотришь в окно, прохожий в синей куртке = 1, в чёрной = 2 и так далее
#2PLA20/1PD / @anarchy / 3090 дней назад
если нужно редко - то секундная стрелка с фактором 1.66
#2PLA20/LMO / @anonymous / 3090 дней назад
нет // рандом это не про распределение http://people.ischool.berkeley.edu/~nick/aaronson-oracle/index.html
#2PLA20/CYH / @anonymous / 3090 дней назад
@anonymous rand() вообще не случаен, мудила
#2PLA20/OS1 / @anonymous --> #2PLA20/0OU / 3090 дней назад

@anonymous в данном треде меня волнует только распределение, поэтому мне и rand() норм.
хотя узнать, можно ли обманывать такие вот штуки, тоже интересно.

#2PLA20/11Y / @anonymous --> #2PLA20/CYH / 3090 дней назад
Но зачем?
#2PLA20/EKF / @l29ah / 3090 дней назад
@anonymous ну тогда LCG тебе и хватит
#2PLA20/OPN / @anonymous --> #2PLA20/11Y / 3090 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.