Где блекджек, где мои шлюхи? Ничерта не работает! Войти !bnw Сегодня Клубы
Тут когда-то выкладывали книгу, что-то вроде "Социализм как расстройство личности"… Можете напомнить точное название или даже ссылку дать.
Рекомендовали: @krkm
#BTQ6QI / @dartmol2 / 3241 день назад

Нахуя оно тебе надо?
#BTQ6QI/858 / @komar / 3241 день назад
я нашел эту книгу. Левые Психопаты. И Куркума как раз её выкладывал. Но блядь, я почитал её - и это что-то. Если вкратце - автор к левым относит как собственно левых та и либералов, при этом идеализирует консерваторов. Я сейчас выложу отрывок из книги - это что-то. Предшественница большевистской революции, Французская революция в 1789-1792 годах спустила с цепи массовый психоз бунта подонков Франции, во главе с социопатическими элементами интеллигенции. Как в сегодняшних западных либеральных демократиях, теория состоит в том, что изменение социальной структуры может устранить неравенство. Доктрина Французской революции была «возвращением к Природе», идолизированной и образной интерпретацией того, на что Природа, как предполагалось, была похожа, придуманной в гостиных европейской интеллигенции такими авторами, как Вольтер и Руссо. Согласно этим идеологам, причиной тирании, несправедли-вости, насилия и неравенства была цивилизация. Если сама цивилизация могла бы быть свергнута, и человечество возвратилось бы к воображаемому невинному естественному состоянию, то все могли бы жить в идиллическом государстве счастья, мира и братства. Это требует отмены цивилизованных учреждений, таких как брак, частная собственность, церковь, государство, и монархия. Карл Маркс обновил ту же самую доктрину приблизительно поло-вину столетия спустя. Этот атавизм иронически провозглашается как «про-грессивный». В 1895 году французский социолог Гюстав Ле Бон отметил: «Идея, что учреждения могут исправить дефекты обществ, что национальный прогресс – это последствие усовершенствования учреждений и правительств, и что социальные изменения могут быть осуществлены декретами – эта идея, я говорю, все еще является общепринятой. Это была отправная точка Французской революции, и социальные теории настоящего момента основаны на этом». Ле Бон позже, после большевистской революции, написал, что тот же самый атавизм, который сокрушил Францию, разворачивался и в России: «Большевистский менталитет столь же стар как история. У Каина, в Ветхом Завете, был ум большевика. Но только в наши дни этот древний менталитет встретился с политической доктриной, чтобы оправдать его. Это причина его быстрого распространения, которое подрывало старый социальный каркас». Недочеловеки и маттоиды: Французская революция Читателю следует воспользоваться историей Несты Х. Вебстер «Французская революция», в которой автор приводит документы того времени как якобин-цев, так и роялистов, что ярко показывает развращенность и трусость подон-ков Франции, во главе с недовольными маттоидными адвокатами и орле-анистскими аристократами, и героизм лояльных королю французов, включая представителей простого народа. Что примечательно здесь, так это способ, которым толпа могла быть приведена в кровавое безумие с помощью алкого-ля и наркотиков, оплаченных кузеном короля Герцогом Орлеанским, желав-шим узурпировать трон на спине черни и преступного мира, который он спу-стил с цепи.
#BTQ6QI/EP1 / @dartmol2 / 3241 день назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.