Не могу придумать ничего высокого, чтобы написать, так что буду обычный дыбр. Мне недавно снилось, что я сделал игру, которую называл Rupture. Она в таком сказочном мире и по виду и геймплею похожа на Serf City, так же строить здания, здания занимают рабочие, они добывают всякие ресурсы, создают разную продукцию итд. Начинать строительство надо с одного замка/склада, и там изначально некое фиксированное количество рабочих каждой профессии. Больше рабочих взять неоткуда. Игра строится на том, что надо выполнять определённые квесты, типа, там, нафармить столько-то такого-то ресурса, после чего некоторое количество соответствующих рабочих возносятся на небо. Например: квест нарубить 70 единиц древесины, после чего возносятся 4 лесоруба. Если лесорубов не хватает, вместо недостающих возносятся рандомные рабочие. При этом чужую работу делать никто не будет, поэтому для продуктов, требующих сложной технологической цепочки, нужно рассчитывать, чтобы никто не вознёсся раньше времени, иначе более продвинутые квесты будет не закончить. Цель, понятно, в том, чтобы вознеслись все.
Вообще, как я подумал, проснувшись, может быть это и в самом деле была бы неплохая игра, хотя бы для мобильников или чего-то подобного. Если есть тут кто-то из гейдева, можете забирать.
И всё это в православном сеттинге: начинается строительство с одного прихода, в котором попы выдают квесты на добычу ресурсов; когда квест выполнен, они отмаливают добытчиков и те возносятся. Джва года жду.
@captain-obvious сьеби на свой жуйк с такими предложениями
@kogda лучше даже если не попы, а непосредственно боженька
@captain-obvious parse failed
@o01eg это щито вообще?
@o01eg типа того, да. и нужно заранее рассчитывать, кого в каком порядке возносить
@o01eg я не знаю половины этих аббревиатур. получается больше похоже на этакий экзотический паззл