нет, вот пусть весь этот зоопарк для детсадовцев идёт лесом. язык программирования - это язык программирования. а все эти памперсы нужны только неосиляторам. не надо их тащить в сам язык.
вот есть язык программирования. на нём можно написать абсолютно всё. причём можно было и десять лет назад. а для неосиляторов можно делать сбоку песочницы, «умные» указатели (видимо, для неумных программистов они нужны, потому что с обычными указателями нет никаких проблем), даже сборку мусора за теми, кто сам за собой подтереть не способен. но все эти песочницы не должны влиять на стандарт. ни в коей мере.
Iron_Bug ★★ (17.03.2017 18:48:54)
пакетный менеджер (внезапно) в плюсах не нужен. потому что это (ещё более внезапно) - язык программирования, а не комбинат питания для тех, кто не знает, как работать в консоли. не должно быть у языка программирования ни железно приколоченной IDE, ни «пакетного менеджера», ни чего бы то ни было подобного, дикого и несуразного. вся эта шелуха не нужна.
Iron_Bug ★★ (17.03.2017 18:34:36)
Бля, охуенно.
@manul https://en.wikipedia.org/wiki/QML )
@anonymous > то вас переебёт тот кто выдаст более хуёвый и раньше.
Бизнесмены не долбоебы, если они увидят что у тебя какое-нибудь проигрывание видео тормозит, то ты пойдешь нахуй со своей быстроподелкой.
Быстро и качественно софт умеют делать единицы.
@anonymous @engineer, ты?
@anonymous > но если можно сэкономить на качественной работе программера
вылазий из энтерпрайзного/веб манямирка. существуют resource-constrained системы с (soft) realtime требованиями.
Java будет резко хуево себя чувствовать, когда ей будет не хватать памяти.
@anonymous видео декодировать
@anonymous ну ебать, буду я перед тобой распинаться еще и приводить юзкейсики. некоторые вещи типа zero-copy ты никак не сделаешь в уютной жабке без оверхеда.
в околоэмбедеде в отличие от отлаженых PC-платформ вечно творится какая-то хуйта, а когда происходит хуйта ты хочешь иметь как можно меньше прослоек между твоим софтом и ядром.
@je это специфичная платформа с определенными требованиями
@anonymous гугли реалтаймовое распознавание пешеходов на видеопотоке с камеры автомобиля.
@anonymous бля вот еблан))
@anonymous a) читаю это говно когда делать нехуй b) same
@anonymous > есть что-нибудь для чего бы сформировалась целая индустрия качественных решений
AAA-гейдев устроит?
В любой серьезной игре у тебя будет свой менеджер памяти чтобы быстро тащить ресурсы с диска и держать их в какой-нибудь пространственной структуре данных. Кроме того, возможно придется упарываться с векторизацией SIMD-инструкций (потому что автовекторизация это пока что далекое будущее) плюс возможн считать, чтобы горячие куски данных лежали в кеше.
от жабки/c# тут никакого профита не будет.
@anonymous двачую поскорей бы уже strong AI, чтобы писал программы за меня, чтобы я благополучно потерял работу и сдох с голода
@je Маня, ты просто пиздец тупой, прямо удивляешь.
а gstreamer, ffmpeg на чем написаны осел блять?
Декодер реализован на кристалле. Твоя задача как программиста - аллокировать входные буфера, складывать в них кодированые фреймы, гнать их в железку, аллокировать выходные буфера, дать их железке, обеспечивать синхронизацию.
@ninesigns s/дать их железке/дать их клиенту
@je какой микроконтроллер блять? чего несешь?
приложения на java card выполняют тривиальную вычислительно несложную хуйту, для которой ЗАРАНЕЕ известны констрейты по памяти, поэтому всю память можно преаллокировать на этапе загрузки.
@je В серьезных проектах буст, темплейты, эксепшены, move semantics используют с большой осторожностью и лишь после прохождения code review у человека, который в этом разбирается.
Если неквалифицированного долбоеба пустить в свободное плавание с бустом и кутями, то на выходе получится крайне уебищный, неподдерживаемый падучий код с кучей ошибок. Впрочем для твоей лабы большего и не надо.
Та же Java прощает намного больше ошибок => быстрее в разработке, плюс для жабки есть охуенные IDE, что через неделю у любой junior кодомакаки код из-под пальцев вылетает со скоростью света.
@je И дальше что? Вообще не понимаю нахуй ты припиздовал в этот тред со своими микроконтроллерами и java card, съеби уже, не мозоль глаза.
@je > Если бы с++ приняли в последнем стандарте модули и другие интересные штуки вместо той хуйни, что сделали, было бы всем лучше.
Если бы у тебя были мозги, то ты бы не нес такую поебень.
В стандарт принимают вещи, которые ни у кого в комитете сомнений не вызывают. Если в стандарт не приняли вещи типа модулей, корутин, концептов итд значит у кого-то возникли сомнения, в обкатанности технологий, которые должны работать на всех платформах. Согласись это неприятно, когда ты компилируешь код с std::thread, а он не компилируется, потому что на твоей платформе это не поддерживается.
Там где они пересекаются проще быдлить на жабе. Но профиты плюсов как раз в том, где они не пересекаются.
@anonymous можешь начать отсюда https://google.github.io/styleguide/cppguide.html
@anonymous Сорь тут я совсем не спец, имхо зависит сильно от специфики продукта, но из моего опыта чем больше контора тем больше там будет всякой поебени для контроля процесса.
В серьезном гейдеве, например, жесткий временной контроль за выполнением тасков, потому что игра должна выйти в анонсированый срок. В таких случаях всегда можно брать новичков, потому что их просто будет натаскать.
С другой стороны, если контора небольшая и делает много мелких проектов, то может вообще набирать одних опытных спецов, которые сразу смогут ебашить код с минимальным менеджментом.
@anonymous ТЗ хотя бы минимальное нужно, чтобы понять что хочет заказчик.
@je > А без ТЗ бывают только стартапы, пожалуй.
выбирайся из своего манямирка. Заказчик может нанять команду разработчиков и сказать "хочу X, я не знаю как это вы сделаете, проанализируйте, выкатите SOW и сделайте мне заебись".
Если заказчик дает тебе полное ТЗ, то значит ты макака на аутсорсе.
@anonymous > лучшие проекты, как я знаю, пилятся одиночками
а релизятся командами))
могу только посочувствовать, но мы ведь этот тред не для того чтобы обсуждать твой батхерт?
@je > но как правило, таких людей в постоянном штате не держат
по моему у тебя экспериенса с гулькин хуй чтобы делать такие бойкие обобщения. не неси хуйту пожалуйста, твои высеры могут ведь читать люди неопытные, подумают еще вдруг что в мире все так, как во вселенной у лосося.
@anonymous https://www.amazon.com/Who-Says-Elephants-Cant-Dance/dp/0060523808
@anonymous А щас мы транспилим код из ES6 в ES5
@anonymous https://en.wikipedia.org/wiki/IEEE_12207
@anonymous нейросетки сложнее чем блочныме методы, съеби
@0xd34df00d Это если все нужны либы есть
@0xd34df00d накидай стайлгайдов не от пидорасов
@manul ЕМНИП кагамов, говорил что будущее наступит тогда, когда всех тян можно будет заменить программой на хаскеле
@manul от этого коментария попахивает левачеством
@anonymous это не барское дело. Настоящие пацаны хуярят алгоритмы с матаном, похуй что без документации, без тестов, с логгированием в std::cout, собирающиеся только на его PC и имеющие уебищный API.
@je Мань, а на чем лучше путешествовать: на самолете или на эскалаторе?
@0xd34df00d Напиши лучше плз про анти-фичи хаскеля, которые делают его малопригодным для каких-то задач.
@je вот есть матрица чисел. Можешь задать ее типом Matrix m n.
Тогда твои функции над матрицей будут вида
```
add: Matrix m n -> Matrix m n -> Matrix m n
add m1 m2 = ?rhs
mul: Matrix m n -> Matrix n q -> Matrix m q
mul m1 m2 = ?rhs
@je > динамически-подобные методологии разработки с дак-тайпингом
хаскелепобеда
@je мне не кажется. всосал?
@anonymous съебите, это тред про сиплюсплюс
@0xd34df00d а как же трехэтажные монадные трансформеры?
@anonymous все есть на bnwiki
@0xd34df00d Рекомендую Effects: http://docs.idris-lang.org/en/latest/effects/state.html
@0xd34df00d Ну может в каком-нибудь ghc 10.0 появятся в середине двадцатых, ждите))
@je лосось улетел из треда, но обещал обязательно вернуться.