Вот Светов пришёл к успеху, например:
http://deaddrop.ftp.sh/x0ltNI9i5a91.jpg
А вы что? Всё в интернетах сидите как сычи? #либертарианство #светов
Вот Светов пришёл к успеху, например:
http://deaddrop.ftp.sh/x0ltNI9i5a91.jpg
А вы что? Всё в интернетах сидите как сычи? #либертарианство #светов
В Кемерове избит и отправлен обратно в Москву видеоблогер Михаил Светов
В Кемерове по прилете из Москвы прямо на выходе из аэропорта был избит популярный видеоблогер, член Либертарианской партии Михаил Светов. Как написал он сам в фейсбуке, 15 крепко сбитых человек в штатском выхватили его из толпы прилетевших, затащили силой в служебную комнату аэропорта, отняли документы и телефон.
Светлов прилетел в Кемерово, чтобы провести там запланированную лекцию.
"Угрожали, побили. Затем силой посадили на рейс обратно в Москву. Эскортом, под локотки, завели в салон. Представились шахтерами, но действовали полностью скоординировано с работниками аэропорта", – сообщает Светов.
"Сейчас я в порядке. Сижу в абсолютно пустом самолете обратно в Москву", – написал Светов.
Он предупредил всех, кто собирался пойти на его лекцию, ни в коем случае туда не ходить. "У них был адрес, где я буду выступать. Они туда обязательно придут. Уходите, чтобы у вас не было проблем", – написал он.
https://www.facebook.com/mikhail.svetov/posts/10160143090330510
Трагедия в Кемерово это очередное доказательство, что армия проверяющих существует только затем, чтобы обирать малый бизнес, и к обеспечению безопасности не имеет никакого отношения. И всё равно находятся вредители, которые пишут, что нужно вводить ещё более строгие стандарты и ужесточать проверки.
Усиление надзорных органов и ужесточение государственных стандартов безопасности приводит к тому, что бизнес начинает экономить на реальной безопасности. Потому что взятку придётся давать всё равно, и проще откупиться от всего сразу. Тем более, что в результате таких проверок, у бизнеса на руках появляется государственный документ, который страхует их от ответственности в случае если что-то идёт не так.
Государственные стандарты безопасности существуют чтобы выполнять ровно три функции, ни одна из которых не имеет отношения к обеспечению безопасности.
Во-первых, это коррупционный налог, с которого кормятся полицейские и чиновники. Во-вторых, это позволяет закрывать неугодный бизнес у не связанных с властью предпринимателей. И, наконец, третья и последняя их функция, это создание инструментов избежания ответственности в случае трагедий.
Работает это очень просто. К бизнесу приходит госпожнадзор или ещё какой-нибудь дармоед, получает деньги и выдаёт заключение, что у него всё в порядке с пожарной безопасностью. Именно в выдаче таких оберегов заключается работа всех государственных надзорных служб.
Благодаря этому оберегу, когда происходит трагедия, наказать виновных становится невозможно. Ведь если у бизнеса есть бумага от государства, в которой говорится, что у них с пожарной безопасностью всё порядке. Значит, доказать ответственность такого бизнеса возможно только через доказательство вины государственного органа, который выдал заключение о безопасности. А это делает государство соучастником убийства сорока детей в Кемерово. Попробуйте доказать это в суде.
Так было с пожаром в “Хромой Лошади”, где погибло 156 человек. Так было с крушением теплохода “Булгария”, где погибло 122. Так будет в Кемерово, где козлом отпущения тоже объявят обстоятельства. Семьям пострадавших выпишут нищенскую компенсацию за счёт налогоплательщиков, а все допустившие эту трагедию, как всегда избегут наказания.
Государство никогда не отвечает за свои преступления. А государственные стандарты это метод, с помощью которого преступники страхуют себя от ответственности и избегают наказания.
Единственное, что может заставить владельца бизнеса заботиться о безопасности своих посетителей, это личная ответственность. Именно от неё его освобождают стандарты и заключения государственных служб. #светов #копипаста
Светов и Пожарский вступили в полемику в своих телеграм-каналах по поводу истории со Слуцким.
Первый пост Светова: #SUMHKG
Пожарский в своём канале написал: https://pastebin.com/ffvrXPwd И на следующий день добавил: https://pastebin.com/sQ5pwU7m
На это Светов ответил у себя: https://pastebin.com/PfPaNsXb
К слову, про "четвёртую ветвь власти" у навального была цитата из какого-то депутата: http://deaddrop.ftp.sh/bZ_JG1Q1vJ8I.jpg
Я, собственно, не скрывал, что позиция Светова мне здесь ближе, чем позиция Пожарского. Он по крайней мере называет вещи своими именами. То, что журналисты вписываются за своих — это замечательно и прекрасно, особенно если ты журналист, но при чём тут так называемое "гражданское общество"? Это обычная корпоративная/цеховая солидарность. Нам, тем, кто не принадлежит к этому их "цеху", от этого ни жарко, ни холодно. Нам важно кто в случае чего впишется за нас. И я думаю на данный момент вполне очевидно, что журналисты ни за кого, кроме журналистов, вписываться не собираются.
То же самое, кстати, касается и всяких sjw-выступлений вообще. Вот я всегда вспоминаю в таких ситуациях дело Pussy Riot. Несколько "художниц"-феминисток получают два года за танцы в церкви — куча баттхёрта, акции солидарности по всему миру, Мадонна устраивает концерт в поддержку, мэр Рейкьявика ездит по городу в розовой балаклаве… Борис Стомахин получает 12 лет за пару статей в самодельной газетке и в бложике на LJR — всем похуй. Всё потому, что для sjw Pussy Riot — свои, а Стомахин — нет. То есть, конечно, если рашковорьё и феминаци начнут грызть друг друга — это прекрасно, пусть грызут, желательно до полного взаимоуничтожения, но от этого ни те, ни другие не становятся приличными людьми, которых незашкварно поддерживать. Если крокодил съел твоего врага, он от этого не стал твоим другом.
Когда же мы говорим о "гражданском обществе" мы имеем в виду солидарность между всеми согражданами, а не в пределах одного какого-то клана. И наличие корпоративной/клановой/цеховой/профессиональной/конфессиональной или какой-нибудь ещё солидарности в рамках какого-то подмножества этих сограждан с наличием гражданского общества не связана, вообще никак.
У меня тоже есть #MeToo история. Когда мне было 18 лет и я учился на ФИПП в РГГУ, ко мне домогался заместитель декана по работе со студентами Гоча Нарсия. Хватал меня за руки, обнимал, а один раз когда мне нужно было поговорить с деканом — зажал меня в угол и пытался целовать. Я уже тогда был беспросветно гетеросексуален и послал его нахуй. На этом история закончилась.
Когда я ушёл из РГГУ то рассказал об этом в ЖЖ, вместе с остальными претензиями к вузу. То, что там из рук вон плохо учили — для меня было гораздо страшнее.
Какая у всего этого мораль. Никакой травмы мне это не нанесло. Перспектива, что какие-то мудаки могли бы раздуть эту историю в нечто большое — гораздо страшнее того, что случилось со мной тогда. Но я всё равно хочу написать об этом.
Потому что настоящие подонки это сердобольные моралисты, которые вместо того, чтобы внушать парням и девушкам здоровое отношение к вниманию, объясняют, что в их жизни произошёл ад и эксплуатация. Вы страшнее любого учителя, который пристаёт к студентам. Вы страшнее любого начальника, который предлагает секретарше с ним переспать. Вы, а не они, травмируете психику и погружаете людей в бездну неврозов.
Это нормально, что студенты нравятся преподавателям. Это нормально, что иногда ты нравишься тем, кто не нравится тебе. Влечение, пусть даже высказанное в неловкой форме — не причиняет ущерб. Если человек отстаёт когда вы его об этом твёрдо просите — значит ничего страшного не произошло.
Не выдумывайте себе травм там, где их не было. Учитесь говорить нет. Не будьте мудаками.
Мой текст про замдекана вызвал ожидаемую реакцию. Небезразличная общественность высказались в ключе, что “человек не должен бояться говорить о пережитом. Но если у тебя не было травмы, то заткнись, сука, срочно.” Именно из-за таких как вы, я об этом много лет молчал.
Большинство историй про “харасмент” это специальные олимпийские игры на самую тонкую душевную организацию. В которых один процент людей с неуравновешенной психикой навязывает остальным 99% свои неврозы. А любая попытка отучить потенциальных жертв от виктимного поведения, вызывает шквал критики со стороны сердобольных и небезразличных.
Потому что им плевать на ваше здоровье и благополучие. Им хочется оплакивать вашу трагедию. И не дай бог вы посмеете им в этом отказать и скажите, что никакой трагедии не было. Они вас возненавидят.
Чтобы избегать неприятных ситуаций, человек должен понимать, что является насилием, а что не является. В какой ситуации у него отнимают контроль, а в какой он полностью её контролирует.
Вот истерика про харассмент именно о том, как людям пытаются навязать, что они теряли контроль в ситуациях, когда он целиком оставался в их руках. Потому что если вдобавок к страху человек безопасную ситуацию, из которой легко выйти, трактует как насильственную. То с большой вероятностью страх не позволит ему выйти из неё невредимым.
Взять хотя бы статью, которая спровоцировала шквал попыток надеть на себя модный бейджик жертвы харасмента. Какие там истории. “Он начал ко мне приставать, я подумала что ну всё, сопротивляться поздно, расслаблюсь, может будет полегче. Потом всю жизнь себя за это корила”.
Людям внушили, будто безобидные ситуации, в которых достаточно сказать нет, это начало грандиозной и страшной драмы. В итоге люди покорно уводят ситуацию в неприятное для себя русло, чтобы уменьшить, как им кажется, для себя ущерб. И происходит неприятное событие, которого не должно было произойти.
Причём страдают от этого в равной степени и мужчины и женщины. У молодых парней на западе сейчас настоящий невроз, они к женщинам подходить бояться лишний раз из-за этой моральной паники. И я не хочу, чтобы мы опять с запада взяли самое худшее. От этого страдают девушки, которые вместо того чтобы быть хозяевами положения, источают виктимность и самую безобидную ситуацию готовы интерпретировать как травму.
Сердобольные на это заявляют, “нельзя называть ерундой чужую беду только потому, что это не беда для тебя.” Нужно называть. Потому что если человек из-за смерти тамагочи бросается из окна, нужно не объяснять всем остальным у кого тоже умер тамагочи, что для многих это трагедия. А объяснять, что у человека который на смерть тамагочи так реагирует — психическое расстройство. И лечить людей с подобным заболеванием.
Не выдумывайте себе травм там, где их не было. Учитесь говорить нет. Не будьте мудаками.
Ютюб удалил наше видео с Просвирниным за, внимание, риторику ненависти (hate speech)! То самое видео, где мы всю передачу предъявляем ему за пещерный нацизм. То самое видео, где мы выступаем против войны. Где мы осуждаем путинский террор и убийство русских и украинцев на Донбасе.
Вот так, на радость авторитарным режимам, леваки затыкают рты всем, кто пытается хоть как-то этому ужасу противостоять.
Пусть для всех нас это будет очередным напоминанием, что свобода слова бывает либо для всех, либо ни для кого. А люди, которые выступают за цензуру, с каких бы позиций они её не оправдывали, это всегда враги.