Тут не исправить уже ничего, Господь, жги! Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Mon Jun 28 2021 09:01:08 GMT+0000 (Coordinated Universal Time) Posted as new post Clubs: Tags: *it *gamedev *open-source *развитие *xcom есть идея сделать игру наподобие старых X-COM, но играть нужно будет на стороне пришельцев (соответственно - постепенно колонизировать / терраформировать землю, сражаясь с людьми). нужны добровольцы, желающие поучаствовать. программисты, дизайнеры (рисовать/анимировать 3d-модели, интерфейс), создатели звукового сопровождения (хз как называются, в общем делать звуки и музыку). в основном последние два, т.к. программировать могу всё и сам, а вот на остальное времени нет. проект хотелось бы сделать опен сорс и основанным на донациях, можно добавить лёгкую монетизацию типа кастомных скинов (но ничего такого влияющего на геймплей). ближе к концу понадобятся также тестеры, также надо будет создать форум и развивать коммюнити. язык - скорей всего C++, но открыт для адекватных альтернатив. насчёт игрового движка - хочется что-то полегче и опен сорсное, но с базовой физикой, хотя можно и bullet прикрутить (физика в основном будет нужна для разрушаемого ландшафта и отслеживаний траекторий выстрелов). конечный результат - в идеале, чтобы выглядело, как новые xcomы (визуально), но это можно будет доработать и потом, а начать можно с более простой графикой (но 3D и код писать модулярно чтобы потом можно было прикрутить новый графический движок без особых костылей). концепт, идеи и описание геймплея - смотрите дальше в комментах (т.к. сюда не влазит). ! protected by SuperBnW ( https://github.com/afwbkbc/superbnw ) ! Public key: https://github.com/afwbkbc/gpg/blob/master/5122E95DCC3CF31CE9F75D956AF7D685006F5088.asc -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAmDZj9QACgkQavfWhQBv UIjPUQv8CGletVZ+EeEUDse0OldCSgTGo4P7IEYRqHvvzNpcapG8BxEf3bRivfdr AbXfLzaKer/30y1+0OY9b+9yon/T5G6M8ty5lBrTnSafGIyfGMOMBJOQyHf8xfgv 8EiFJhGDibD/Ld5tdw9ttubFWn20lIwly/7MqChYns4ztN0WE+sIMCDsKAbf8Qw+ HKFe6DKOB5nFMk9YbDFWa2GJRtEXvxEXC6iMeyAD90U03mrLAsCa1C3SL/ZdrB5K +vV9ktODeaI34xXUXXqKv7R0A9LN/Lkb0eqjtmKthymFRd9csK/H9AVQ6hNODty5 VdNg3gLyV852goDNOKF1LRqO8EjYvfINXIOXqnoq2MubkTLEqkd8Uik+aZe8aG/1 aizDKXNlpLXWWs+mpjqixaUWUXmvEC9iDvymrf/b1pL4FjcT3wYf6aXYT5R8YDKI BDspj2V7HTom8cYPBVmTghqw0ep22bLyNdS9Mle02aZRhKH3DaUo/qcq2YZ6PmCE ZVkR3sKW =zOAu -----END PGP SIGNATURE-----
#BHRTAW (14) / @n / 1244 дня назад
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE----- Hash: SHA256 Fri Nov 01 2019 05:44:22 GMT+0200 (Eastern European Standard Time) Posted as new post Tags: *it *ue4 *gamedev *c++ *glsl пробую в общем заимплементить 4D мир в unreal engine 4. с рендерингом вроде разобрался, можно кастомные шэйдеры заинжектить и ротировать/трансформировать всё по W-оси в них. а как быть с колизиями, физикой, например? ну то есть например хочу если игрок перемещается по W-оси и натыкается на какой-то объект чтобы дальше перемещаться он не мог, пока не обойдёт объект по другим осям. и хорошо бы сделать возможность стрелять и по W-оси тоже, а не только по трём ( как отрендерить цели с W-координатами отличными от W-координаты игрока более менее понятно, с этим проблем не будет ). можно ли как то расширять физический движок unreal engine 4 без правки его сорцов? ну и со звуком та же проблема - позиционный звук работает в 3D мире, но нужно и в 4D, например чтобы если с двух сторон по оси W от игрока находятся сущности то при повороте игрока в W-оси позиционироваться звуки от них должны соответствующим образом. куда копать, что гуглить на эту тему? // posted with bnwpgp ( https://github.com/afwbkbc/bnwpgp ) -----BEGIN PGP SIGNATURE----- iQGzBAEBCAAdFiEEUSLpXcw88xzp912VavfWhQBvUIgFAl27qhsACgkQavfWhQBv UIiBFwv6ArEmxbCs9Yh0uUVR+o5nAwxc9BbDmRMOhPKyvh3DVMVU14RLc8+Jhl9M AoWmV/pfniJtqDcrMkrQ7RbDszuY5N1wsBnFMpUCC1aVPFvcdcN7lXTLoFLIqoKa 0/L5CHnZarsp5YpuZECRX1JyYtwCVTKp4GklLA6u3M7J/HooZlMMqeXRFLLlNkLu 4NTStzbzAuJO/7CWHJXCoCHXHrtsCJ0mcYM8LcVD1c6yCeKLVFS3/bjyN4GwkR3P hFMGNeUJfTfw16JY7Af8dKjAuhAVDbCM5WYEUTWWh2qI3i3Bfc3QOGP7zgUXn6fB YNmMFhB+ybxIPr5FWrd7Llu1T2/oL1dEWeVOI7odFavL4xhowGoyUMdy4CqxnUnO ZC+s+ZF/DOYNxL8dzWPPoPtKYUTVfMAkGQmSbH6VnmYDAPNe1hg6BdheQdq/P5dc V2G65M5GWpCJU25gCPYlSj6XEeQxubxbpxm6WuBm5DGFHNp0kBriBjVt8pGCBqk0 zzhZ6W7i =aPR3 -----END PGP SIGNATURE-----
#CB1HRV (16) / @n / 1849 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.