Тут не исправить уже ничего, Господь, жги! Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

У кого нормальное железо (не синкпад)? Запустите кто-нибудь.
https://benchmark.unigine.com/superposition/

#NZSRJM (3) / @ninesigns / 2781 день назад

Дано: thinkpad t430 @ i7 с оптимусом.
Запускаю под прыщами Left 4 Dead 2.
Через минуту ноут перегревается и вырубается.

Запускаю то же самое под шиндошс7. Работает.

Что бы это могло значить и как пофиксить?
Кто-нибудь юзал thermald? Помогает?

upower -d: http://dpaste.com/0DAM3WY

#HYMYLA (10+1) / @ninesigns / 3223 дня назад

GPU text rendering with vector textures.
http://wdobbie.com/post/gpu-text-rendering-with-vector-textures/
demo

#AKWVM2 (9) / @ninesigns / 3246 дней назад

Reconstruction of FrameBuffers from VRAM

This document describes a method of reading and displaying previously used framebuffers from a variety of popular graphics cards. In all 4 tested laptops the content of the VRAM was not erased upon reboot. It is also possible to show that the content of the host VRAM can be accessed from a VirtualBox guest, thereby leaking possibly confidential information from a trusted host into an untrusted guest machine.

https://ssl.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41902

#GVUMO2 (8+2) / @ninesigns / 3529 дней назад

The PlayStation2 vs. the PC: a system-level comparison of two 3D platforms
http://arstechnica.com/features/2000/04/ps2vspc/

#7BYFPH (0) / @ninesigns / 3754 дня назад

Короче когда щас запустил свой велосипедодвижок, то при приближении к модельке (=> росту числа вертексный и пиксельных операий) усиляется высокочастотный шум.
Я слышу как работает GPU?
Если суспенднуть процесс, который рисует то шум продолжается.

#RBVYIR (5) / @ninesigns / 3848 дней назад

Вдогодку к предыдущему посту.

http://www.imgtec.com/powervr/powervr_raytracing.asp

#SWBPNO (0+1) / @ninesigns / 3900 дней назад

Тем временем в современынх PowerVR в железе уже есть поддержка
рейтрейсинга. Идея в том, что для каждого объекта пишется шейдер, определеяющий
что делать с лучом, пущеным из камеры.

smth like that:
https://gist.github.com/zeux/9634255

#Z4FGF7 (0) / @ninesigns / 3900 дней назад

О, хоть какая-то инфа про amd mantle.
http://www.youtube.com/watch?v=tDPgJB2x7dQ&feature=youtu.be

#3NMTL3 (0) / @ninesigns / 4025 дней назад

С помощью такой-то матери поднял fglrx.
Идут года, как говорится..., херовым он и остался.

Без костылей поднялось только на старом ведре старая версия драйвера.
unigine valley на high c разрешением 1366x768 показывает ~27 fps с охуенной дисперсией.

Дрова поддерживают opengl 4.2, спефицикация на который вышла в 2011.

(У невидии, кстати, в бете уже есть свежий 4.4!)

#N99WKJ (0) / @ninesigns / 4102 дня назад

Сходил, купил radeon 7790

#ZU9NBA (0) / @ninesigns / 4102 дня назад

Чят, реквистирую людей с свежей видях nvidia и линуск.

Можете скомпилить это говно и посмотреть насколько будет грузиться CPU?
https://github.com/4DA/vector-slime-demo

У меня есть подозрение что моя старая видяха/драйвер не умеют в нормальный Transform Feedback,
поэтому взвинчивают CPU до 100%, что смешно и нелепо.

Спс.

#MUZMK8 (0+1) / @ninesigns / 4127 дней назад

Возьму в аренду любую видеокарту на базе чипа AMD Evergreen сроком на пару месяцев.

Цена договорная.
Репост плз.

#K8FJUG (5+1) / @ninesigns / 4249 дней назад

<dca> понимаешь, для gpu мало одних симодв
<dca> это люди, поюзавшие куду/опенцл решили: ой бля да как тут все просто, а
на самом деле там хитрая синхронизация, текстурные блоки/кеши, семлперы,
буфера фифо etc, то есть нихера не просто.

#4NA80K (0) / @ninesigns / 4266 дней назад
А солярка-то еще шевелится. Оказывается, под нее щас пилят радеоновские дрова.
#A9UW5O (9) / @ninesigns / 4307 дней назад
Внезапно размуный тред на ЛОРе от специалиста почему иксы надо закопать. Рекомендую. http://www.linux.org.ru/forum/talks/8000377
#0VPXGS (4) / @ninesigns / 4509 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.