Тут не исправить уже ничего, Господь, жги! Войти !bnw Сегодня Клубы
Привет, TbI — HRWKA! 1239.0 пользователей не могут ошибаться!
?6941
прекрасное6442
говно5903
говнорашка5512
хуита4706
anime3064
linux2649
music2633
bnw2597
рашка2565
log2352
ололо2151
pic1815
дунч1808
сталирасты1491
украина1439
быдло1436
bnw_ppl1409
дыбр1238
гімно1158

О, чото про демомейкинг.
https://www.youtube.com/watch?v=DbLYqRqbQSw

#D3ZY5T (1) / @ninesigns / 3287 дней назад

ура, нехуйня на js
http://oos.moxiecode.com/js_webgl/autumn/

#GD5R62 (6) / @ninesigns / 3435 дней назад

Real-Time Deformation and Fracture in a Game Environment
http://graphics.berkeley.edu/papers/Parker-RTD-2009-08/Parker-RTD-2009-08.pdf

#JPM2SG (0) / @ninesigns / 3456 дней назад

Тем временем под портирован cryengine.
Теперь заживем.

#U2VUXY (6+1) / @ninesigns / 3871 день назад

Иногда когда мне совсем нехер делать я хожу по разным старым проектам и пытаюсь их запустить.
На этот раз наткнулся на Unigine 0.2, последнюю опенсорсную версию. (Unigine потом стал закрытым и успешным).
OpenGL там конечно старый (1.4) и с кучей расширений, однако сама демка интересная, в т.ч увидел там:

  • soft shadows
  • портальный рендеринг с исползьванием bsp-trees
  • система частиц
  • зеркала
  • автоматические тени от всех объектов
  • простая rigid-body физика (даже с joint-ами)
  • объемный туман
  • просто скриптовый язык с консолькой по ~

Допинал исходники чтобы компилялись на современных линупсах.
https://github.com/4DA/Unigine-legacy

#P8L38A (3) / @ninesigns / 3908 дней назад

yay, только щас узнал про OpenGL Bindless extensions.
Вкратце - снимается оверхед на последовательный биндинг наборов buffer objects
(и улучшается cache locality)

http://developer.download.nvidia.com/opengl/tutorials/bindless_graphics.pdf

#G98V59 (2) / @ninesigns / 3909 дней назад

Процедурно генерируемый снег.
Хородо сделоно.

http://www.youtube.com/watch?v=9H1gRQ6S7gg#t=47
https://disney-animation.s3.amazonaws.com/uploads/production/publication_asset/72/asset/snow.pdf

#11UV2U (18+2) / @ninesigns / 3953 дня назад

Ваще отличная статья про simplex noise. Плюс в начале очень хорошо пояснено про perlin noise.

http://webstaff.itn.liu.se/~stegu/simplexnoise/simplexnoise.pdf

#7MTJ50 (0+1) / @ninesigns / 3976 дней назад
gfx

Развлекался с шумом перлина, случайно наткнулся на параметр
exp(color * 4, 2) % 255 для красного цвета, который генерят няшные психоделические картинки.

http://i.imgur.com/OBn0ajH.png

#UETOWO (56) / @ninesigns / 3981 день назад

http://www.youtube.com/watch?v=8ptA6fCNPeg
Охуенно сделоно.

Надеюсь когда-нить принять участие в разработке игры подобного масштаба.

#E86LE4 (1) / @ninesigns / 3984 дня назад

О, хоть какая-то инфа про amd mantle.
http://www.youtube.com/watch?v=tDPgJB2x7dQ&feature=youtu.be

#3NMTL3 (0) / @ninesigns / 3988 дней назад

Зашел на shadertoy полюбоваться шейдерными соплями, а там 15 FPS.
Поставил chromium, перезашел - 60 FPS.

ЗБС, чотко, фаерфокс-пацаны ваще ребята.

#7ZI6R0 (9) / @ninesigns / 4025 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.