Шлюхи без блекджека, блекджек без шлюх. Войти !bnw Сегодня Клубы
УНЯНЯ. У нас есть немножечко инфы об этом пользователе. Мы знаем, что он понаписал, порекомендовал и даже и то и другое сразу. А ещё у нас есть RSS.
Теги: Клубы:

John Carmack
Using React (JavaScript) has turned out to be a bigger win for VR app

development than I expected -- UI dev is several x faster than Unity.

Пиздец дожили, что самый юзабельный и портабельный гуй нынче на поганом
джаваскрипте.

#99DXEH (10+4) / @ninesigns / 2830 дней назад

Как определить что в программе хуъвый UI?

Нажимаешь TAB. Реакция программы соответствует твоим ожиданиями? Нет? Значит хуевый.

#0IVRI9 (0) / @ninesigns / 3546 дней назад

Есть одна вещь, которая бесит меня в современном софте больше, чем уебищный WIMP.

Это блядские (модальные) окошки с уведомлениями. Я могу придумать несколько причин, когда они оправданы:
1. в доме сработала пожарная сигнализация;
2. газовая атака;
3. землетрясение;
4. рубль начал катиться в пизду и нужно резко бежать фантики на валюту пока еще не поздно;

всякие уведомления о новой версии, обновления, ПЛУГИН УСТАРЕЛ,
несохраненные данные, 150 форм ввода паролей фаерфокса, анонимные опросы, 1000 и
1 совет, которые выскакивают и мешают работать это мерзкое уебанство и авторы
такого говнософта должно немедленно сдохнуть в мучениях.

#NDLHWN (84+2) / @ninesigns / 3568 дней назад
ui ?
Какой интерфейс im-менеджера менее говно: 1. Список контактов соединен с текущим диалогом, все диалоги представлены в табах; 2. Список контактов отдельно, есть список диалогов, соединенный с диалогами (как в шкупе); 2. Список контактов отдельно, окно с диалогами (диалоги в табах) отдельно; 3. Список контактов отдельно, каждый диалог в своем окне; 4. Все говно <тут свой вариант>.
#5F42B8 (19) / @ninesigns / 3741 день назад

В этоим ИТТ треде чат будет делиться программами для ЭВМ, у которых по мнению зала нормальный, юзабельный UI.

inb4: leechcraft

#KY3HY1 (26) / @ninesigns / 3778 дней назад

Вот так выглядит интерфейс будущего.
http://dump.bitcheese.net/images/acipyca/ui_future.png

#182NVV (20+1) / @ninesigns / 3824 дня назад

Вброшу пожалуй старую стать от туомова, с которой я вполне согласен.

I think the two most important points speaking for keyboard-oriented design are

  • Extensive mouse usage tends in my personal experience to be more wearing on wrists than keyboard usage.
  • The inconvenience of switching the input device when working with textual data (such as this story or computer code and so on), and efficient access to almost all functionality.

Some people may define efficiency here terms of productivity. Fast keyboard access to all functionality they need enables them to get more work done. But I'm not one to endorse such a definition. Instead, I define an interface as efficient if it minimises the time I have to spend interacting with it – and in the long-term, no less. I think keyboard-orientedness as outlined above best provides such efficiency in most applications.

http://tuomov.bitcheese.net/b/archives/2006/02/12/T21_08_50

#OEK8PL (1) / @ninesigns / 3977 дней назад
ipv6 ready BnW для ведрофона BnW на Реформале Викивач Котятки

Цоперайт © 2010-2016 @stiletto.