Охуительно
https://www.fxguide.com/featured/so-just-how-was-that-chemical-brothers-video-made/
https://www.solidangle.com/news/chemical-brothers-wide-open/
A glsl library for building signed distance functions
http://mercury.sexy/hg_sdf/
Заебись ваще.
Ваще охуеть
https://www.youtube.com/watch?v=qx7cqSCdt6g
Ничего сверхкрутого, но есть пара интересных курсов.
http://imsky.co/links/graphics-courses
YAY, будущее
Super-Resolution From a Single Image
https://www.opengl.org/registry/doc/glspec45.core.pdf // 4.5 короче релизнули // как обычно больше всякого прямого доступа и контроля за пайплайном
А что имеется в виду, когда говорят, что графическая карта поддерживает Direct3D версии такой-то и OpenGL версии такой-то? Там что, прямо в железе реализованы части API? Википедия на этот вопрос не ответила (погрепал «hardware»).
Если что, с программированием графики не сталкивался и не имею никакого понятия о том, что там происходит.
Мегаохуительный пост про то, как нарисровать треугольник на 3dfx voodoo напрямую говоря с железкой.
http://www.openglsuperbible.com/2013/09/07/voodoo-registers-part-1/
Сорсы second reality (1993)
https://github.com/mtuomi/SecondReality
Основы трёхмерной графики в паре страниц текста: http://pastebin.com/5jX0vK6E
Взято отсюда: https://news.ycombinator.com/item?id=4794270