решил почитать ленту бнваща и офигел. Спецом для местных древних укров вырезка из хроники:
На мой скромный замкадский взгляд это как минимум странно. Почти так же как если бы Лимоновская нбп, совершив переворот аля 17ый год, назначила мэром москвы какого-нибудь Прохорова или Дерипаску.
говно, мудаки
несколько лет назад появился Google Protobuf... Это была фактически первая, доступная широким массам библиотека, позволяющая гонять по сети готовые структуры данных, не связываясь при этом с чем-то вроде XML
мне не столько обидно за ASN.1 сколько стремно из-за засилия хипста-мудаков, не желающих копнуть хоть сколько-нибудь глубоко
посылают тугую струю поноса в мозг разрабов рубей. И плевать чем это было обосновано
irb(main):001:0> "count".to_i
=> 0
Запомни! Каждый раз когда ты делаешь конечный автомат на макаронах из функций в мире умирает котенок.
у динамической типизации, кроме всего прочего, есть один большой офигительный минус - при работе с хоть сколько-нибудь сложными структурами данных, не обернутыми в классы, при их малейшем изменении ты просто заколебешься искать и менять их исопльзование. Возможность оборачивать их в отдельные классы совсем не меняет ситуации, т.к. усложняет процесс создания и сводит на нет все плюсы вроде простоты и... простоты?
поддался предательской боли в запястьях и купил себе на работу днс'воскую tenkeyless механоклаву на черных вишенках. По первым ощущениям вполне годно, хотя и не идеально. Для не жмякавших коричневые свитчи вполне сойдет.
Гаттс - женщина?
Вот этот вот парень, который выглядит как реклама стероидов - он женщина?
Я говорю: да. В рамках сюжета, функционально, он - женщина. И "Золотой век" вплоть до самого финала развивается как женский роман, в котором героиня, обреченная на жалкое прозябание и обижаемая плохими мужчинами, в конце концов находит свое счастье, отдавшись мужчине хорошему. Есть даже чуть ли не обязательное для произведений этого жанра изнасилование в бэкграунде.
Как у женщины, у Гаттса нет трансцендентного "проекта". Он существует не для чего-то, внеположенного себе - а для кого-то, кому обязан жизнью: для Гамбино. Правда на самом деле Гаттса спасла Сис, но Гамбино ведь "позволил ему жить" - "к тому же девка умерла", так что Гамбино утверждает свою власть над Гаттсом, как патерфамилиас над дочерью.
Почему не как над сыном? Потому что сыновство неизбежно предполагает эмансипацию от отца, а Гамбино возможная эмансипация сына повергает в ужас. Он требует от шестилетнего Гаттса парировать свои удары "взрослым" мечом - а когда Гаттсу удается добиться успеха и оставить у него на подбородке царапину, немедленно наказывает за этот успех, зверски избивая. Гаттс после смерти Сис делает "женскую" работу по обслуживанию Гамбино - ходит за водой, готовит еду. Как женщина патриархатного общества, он выступает канализатором эмоций Гамбино, в него сливают негатив, если "папазол" или позитив, если на Гамбино накатывает приступ сентиментальности.
Как женщина, Гаттс обременен "первородным грехом": он рожден мертвой матерью под виселицей, а значит - приносит несчастье. На него возлагают вину за смерть Сис - чума как бы ни при чем.
И наконец, Гамбино использует Гаттса как женщину в сексуальном плане. Сам он до этого не опускается - но продает приемного сына педерасту-сослуживцу на одну ночь, причем делает это после того, как Гаттс поучаствовал в качестве солдата в своем первом бою и получил свою первую солдатскую плату. Это не случайно: девятилетний Гаттс попытался утвердить себя в качестве мужчины, воина - но Гамбино тут же спускает его на землю: он "женщина", подстилка.
Гамбино не решается признать свою вину, когда Гаттс выходит на него с мечом в руках. И при этом "не замечает" синяков и ссадин, покрывающих тело мальчика. Он делает вид, что не понимает, о чем Гаттс говорит и Гаттс верит ему, потому что хочет верить своему единственному родителю. Он мстит насильнику и за себя - и за то, что тот "оклеветал Гамбино".
Когда Гамбино теряет ногу, Гаттс вынужден взвалить на себя еще и его содержание. Он сражается и получает плату - а Гамбино на эти деньги покупает себе выпивку и женщин. Какое-то время они живут как алкоголик и его созависимая жена. Пока однажды Гаттс - ему в это время одиннадцать - не приносит премию за убитого вражеского генерала. Конечно, он плучает от Гамбино вместо "спасибо" порцию унижений. Но этого мало. Гамбино понимает, что возмужание Гаттса, его эмансипация, неостановимы. Об этом напоминают ему и боевые товарищи. И ночью пьяный Гамбино входит в палатку Гаттса, чтобы еще раз символически кастрировать его: он угрожает Гаттсу мечом и рассказывает ему, что это он продал тело Гаттса насильнику. Он опять обвиняет Гаттса в том, что тот приносит несчастье - из-за него умерла Сис, из-за него Гамбино лишился ноги (профессия наемника тут ни при чем, дооо...). "Ты должен был умереть" - говорит Гамбино и пытается "исправить ошибку", убить Гаттса. Он предъявляет свои права на тело Гаттса самым экстремальным образом.