John Carmack
Using React (JavaScript) has turned out to be a bigger win for VR app
development than I expected -- UI dev is several x faster than Unity.
Пиздец дожили, что самый юзабельный и портабельный гуй нынче на поганом
джаваскрипте.
Как определить что в программе хуъвый UI?
Нажимаешь TAB. Реакция программы соответствует твоим ожиданиями? Нет? Значит хуевый.
Есть одна вещь, которая бесит меня в современном софте больше, чем уебищный WIMP.
Это блядские (модальные) окошки с уведомлениями. Я могу придумать несколько причин, когда они оправданы:
1. в доме сработала пожарная сигнализация;
2. газовая атака;
3. землетрясение;
4. рубль начал катиться в пизду и нужно резко бежать фантики на валюту пока еще не поздно;
всякие уведомления о новой версии, обновления, ПЛУГИН УСТАРЕЛ,
несохраненные данные, 150 форм ввода паролей фаерфокса, анонимные опросы, 1000 и
1 совет, которые выскакивают и мешают работать это мерзкое уебанство и авторы
такого говнософта должно немедленно сдохнуть в мучениях.
В этоим ИТТ треде чат будет делиться программами для ЭВМ, у которых по мнению зала нормальный, юзабельный UI.
inb4: leechcraft
Вот так выглядит интерфейс будущего.
http://dump.bitcheese.net/images/acipyca/ui_future.png
Вброшу пожалуй старую стать от туомова, с которой я вполне согласен.
I think the two most important points speaking for keyboard-oriented design are
Some people may define efficiency here terms of productivity. Fast keyboard access to all functionality they need enables them to get more work done. But I'm not one to endorse such a definition. Instead, I define an interface as efficient if it minimises the time I have to spend interacting with it – and in the long-term, no less. I think keyboard-orientedness as outlined above best provides such efficiency in most applications.
я тут внезапно понял причину своего подсознательного неприятия большей части графических интерфейсов. И просто нелюбовь тыкать мышой тут совсем непричем. Суть здесь в том что как правило графический интерфейс не предоставляет методов комбинирования функциональности. Если вспомнить основные типовые элементы управления, гуй позволяет следующие вещи - выбрать элемент, нажать кнопку, посмотреть результат в виде какой-нибудь графики. Есть всякие драг-н-дропы, но они, во-первых, часто криво сделаны, во-вторых, не всегда удобны и очевидны.
Гуй нужен когда тебе надо нажать на кнопку и получить результат. Ну или не на одну кнопку, и не результат а промежуточные данные. Но скомбинировать его как-то с чем-нибудь другим - никогда. О автоматизации тоже лучше даже не думать. И пусть вендобляди мне не кидают в лицо всякие ком-, оле-, активикс-, дотнет- и прочее говницо - для его использования надо сначала уметь кодить а уже потом втыкать в гуец, в котором нужные интерфейсы ДАЛЕКО НЕ ФАКТ что будут вообще.
Поэтому сим нарекаю гуй штукой нишевой и по умолчанию тупиковой, необходимой исключительно для визуализации, ежели она требуется, либо в качестве "управляющей панели без возможности модификации"(с)(тм)(r)