мертвых поэтов]( http://r-e-e-d.com/brunch-12sep/)
Чем длительнее авторское право на литературные произведения, тем дороже стоят книги. Издатели, обладающие монопольными правами, имеют больше возможностей прибегать к ценовой дискриминации — к такому выводу приходят Ксинг Ли из Стэнфордского университета, Петра Моузер из Школы бизнеса Штерна и Меган Макгарви из Бостонского университета.
В 1814 году в Великобритании был принят Акт о копирайте. До этого действие копирайта на работы умерших писателей ограничивалось 14 годами с момента первого издания, и 28 лет — для авторов, которые пережили первые 14 лет. Акт увеличил продолжительность его действия с 14 до 28 лет для авторов, которые умерли в течение первых 14 лет после издания, и до пожизненного — для тех, кто прожил больше 14 лет.
Проанализировав цены на 1072 издания 137 авторов, выпущенных в 1790—1840 гг. в Великобритании, исследователи пришли к выводу, что цены на произведения умерших писателей (то есть в случае, когда копирайт был продлен на 14 лет) из-за Акта выросли на дополнительные 26 шиллингов (или на 147%) по сравнению с произведенями живых авторов (длительность копирайта для которых с учетом среднего возраста авторов и средней продолжительности жизни в то время выросла незначительно). Результаты скорректированы с учетом литературных жанров и не зависят от популярности авторов.
Зависимость цены новых изданий от конца срока действия копирайта: по вертикальной оси — цена нового издания относительно первого, по горизонтальной — количество оставшихся лет.
Суд заставил удалить гугл невинность мусульман по иску актрисы, которая появляется там на 5 секунд. Это с какого-то хуя посчитали copyright infringement. Речь она не писала, снимала не она, пиздец какой-то, это получается все актеры тогда владеют авторскими правами на фильмы, в которых снимались.
https://www.eff.org/deeplinks/2014/02/bad-facts-really-bad-law-court-orders-google-censor-controversial-video-based
https://www.eff.org/files/2014/02/26/garcia_opinion_.pdf
https://www.youtube.com/watch?v=mjoa3QazVy8
Посоны, а где-нибудь есть структурированный список того, какие значочки и словечки нельзя использовать для названия и обозначения своих проектиков? Как-то не хочется, чтобы какой-нибудь ВАЦАП набижал на мой гитхуб и попячил мои репозитории.
Цоперайт © 2010-2012 @stiletto.\nУже конец 2013 года, блядь.
http://www.computerra.ru/83655/prava-smezhnyie-s-fashizmom/
... И вот Confederazione Generale Fascista dell’Industria Italiana — Всеобщая фашистская конфедерация итальянской промышленности — в 1933 году созвала в Риме конференцию компаний граммофонной записи. И именно под крылом Бенито Муссолини была сформирована International Federation of the Phonographic Industry (IFPI) — Международная федерация звукозаписывающей индустрии. Поселившись в Швейцарии, она начала активно лоббировать интересы своей отрасли промышленности. И вскоре добилась успеха. В 1936 году австрийский Urheberrecht, Закон об авторском праве, устанавливает смежные права (Verwandte Schutzrechte), дающие производителям звукозаписей монополию на конкретное произведение, аналогичную той, что пользуются его создатели. Причём проделавший это политический режим Австрии — правительство канцлера Шушнига — был очень забавен; он возник в результате победы в вооружённых столкновениях 1934 году тех, кто ориентировался на итальянский фашизм, над теми, кто предпочитал германский национал-социализм. (Как там Вильям наш Шекспир — A plague on both your houses…) Так что Австрия образца 1936 года шла строго в кильватере фашистского Рима, который в 1941 году обогатил правовую сокровищницу человечества понятием «примыкающих прав», сформулировав «Положения, относящиеся к примыкающим правам при соблюдении авторского права».
Господа анархо-капиталисты, нихрена у вас с вашей революцией не выйдет. Это фейл. Учитывая текущее положение вещей, вероятность наступления этого вашего анархо-капитализма крайне мала. Крупные корпораци владеют ключевыми патентами в области медицины, патенты на синтез лекарственных препаратов и способов лечения ими, те же самые нанотехнологии тоже сильно обмазаны патентами, я уверен. Некоторые особо упоротые ублюдки патентуют совсем уж очевидные вещи, например яббл со своими прямоугольниками. Например @engineer изобретет свой мегапроцессор с встроенной JVM-подобной хренотой, а окажется что он кучу патентов нарушает, и надо платить дохрена отчислений всяким буржуям, чтобы этот процессор выпускать. А эти самые буржуи(капиталисты) совершенно не желают расставаться со своими патентами. Капиталисты сами против вашего анархо-капитализма. Что вы с этим будете делать? А вы не задумывались, как сильно зависят жизни некоторых людей от технологий, которые фактически защищены патентом, например запатентованные препараты? Есть еще более жесткий пример, когда жизнь человека фактически зависит от софта (с закрытым исходным кодом) и аппаратуры, которое встраивают в его тело, которыми можно управлять дистанционно(и которую ВНЕЗАПНО можно взломать и убить человека). https://www.softwarefreedom.org/news/2010/jul/21/software-defects-cardiac-medical-devices-are-life-/ http://news.slashdot.org/story/12/10/17/0325236/researcher-reverse-engineers-pacemaker-transmitter-to-deliver-deadly-shocks https://www.youtube.com/watch?v=GcWlD2Y6HNM
Ну куда это годится? Это вам не "ящерики хотят вводить людям чипы", это вполне реальная проблема. В медицинском оборудовании обязательно должен быть открытый исходный код, иначе человека без проблем смогут убить через кардиостимулятор или в какую-то аппаратуру может вкрастся баг. Кстати, вот http://citforum.ru/programming/digest/scofdebug/#4_3 отличный пример